Иван Грозный- трагедия погибшей Души.(Цикл статей о нашей любимой Родине. Часть 5).

Я снова возвращаюсь к циклу статей о истории нашей Родины. Об Иване Грозном уже много написано. Но мне хотелось бы рассказать о духовной стороне этого правителя. Взгляд с точки зрения ведической культуры.. Это просто мнение, не больше...

Иван Грозный- трагедия погибшей Души.(Цикл статей о нашей любимой Родине. Часть 5).

 

Рассказывая о том, почему на Руси так живется тяжело, я понимаю, что пропустить правление Ивана Грозного просто невозможно. И хочу поведать свою точку зрения в этом вопросе, может быть отличную от общепринятой. О царе Иване историки спорят до сих пор, приводя аргументы, не вызывающие сомнения. Желающие могут прочитать в интернете и в книгах всю хронологию деяний его. Я же рассмотрю возможные причины этих деяний с позиции Славяно-Арийских Вед, так как считаю, что именно в этом древнем источнике кроется ответ на вопрос: ”Для чего и почему Иван Грозный сломал хребет русскому народу?” А он именно это и сделал! Дальше все пошло по накатанной стезе. И все последующие цари, включая и поздних-Иосифа Сталина и Владимира Ленина встали на путь истребления русской цивилизации.

Рождение светлого Духа.

В древних источниках, сохраненных в Индии есть сведения о том, что Дух человека приходит по Лучу Звезды на эту Землю. Он бессмертен и девственно чист. Связь Его со всеми тонкими телами человека происходит по “ серебряной нити”. И когда она обрывается- наступает смерть физического тела, а Дух возвращается туда, откуда пришел. Но бывают случаи, когда при жизни человека связь со своим Духом, своим высшим Я, утрачивается по каким-то причинам, о которых я скажу позже. И человек резко меняется и ментально и в поведении. У него происходит замена жизненных ценностей и приоритетов и он теряет поддержку Светлых Сил. 

Животная Душа- это тонкая субстанция, присутствующая в теле человека до момента смерти. Именно она хранит родовую память и связана с Духом неразрывно. Она питается теми энергиями, которые порождаются поступками и мыслями человека. И именно от их частоты зависит Ее устройство. Светлые энергии связывают человека с высшими мирами. Темные- низкочастотные энергии- с низшими. И именно ментальное тело решает чем напитать Душу.

Это подтверждает расхожее мнение :”Разруха в головах”! С этим не поспоришь!

Отцом Ивана был царь Василий Третий, а матерью- княжна Елена Глинская. Долгое время у них не было детей. Видать “наверху” не могли прийти к единому мнению- посылать Ивана на Землю или не посылать. Но ,наконец, через четыре года он родился! Радости царя Василия не было предела! Он велел построить сразу три церкви! В великокняжеском селе Коломенское- церковь Вознесения. В Кирилло-Белозерском монастыре- церковь Иоанна Предтечи, небесного покровителя новорожденного. В Ферапонтове монастыре- церковь Благовещения. А в Великом Новгороде по велению епископа Макария был отлит огромный колокол! И звук его был “ яко страшной трубе гласящи”.

 Возможно, направляя отца будущего царя на строительство трех церквей и создание колокола, Высшие Силы решили таким образом дать некую опору Душе будущего самодержца, дабы она не свернула с Пути Праведного. Ничего случайного в нашем мире не происходит! Все по воле ЕГО!

Дед и бабушка Ивана Грозного- кто они были?

Дедом Ивана Грозного был царь Иван Третий, который родился в январе 1440 года. Он был старшим сыном великого Московского князя Василия Второго и Марии Ярославны, внучки князя Владимира Храброго. Как бы там не было, а дед Ивана Грозного представлял русскую династию рюриковичей, хотя это и спорный вопрос. Мать деда тоже была русской. Но история деда трагична. Когда Ивану Третьему( деду Грозного) исполнилось всего пять лет, его отец, Московский князь Василий Второй попал в плен к татарам. А мы теперь знаем, что никаких “татар” не было, а были жители Тартарии и ее основные войска-Золотая Орда.

 Так что Василия Второго взяли русские из Метрополии в плен, как мятежного князя Московской Тартарии, которая хотела отделиться от родной Метрополии и стать самостоятельным государством.

Историки утверждают, что для своего освобождения Василий Второй должен был заплатить тартарам выкуп. Но я не думаю, что это было так на самом деле. Скорее всего Метрополия требовала от мятежной Московии оплату налогов. А поскольку нашу историю переписывали немцы при Петре Первом, то и представили справедливое взимание налогов Метрополией, как “выкуп”. И Василия Второго не ждали в Москве. Там созрел заговор. И по его прибытии князя ослепили. Стал он называться Василием Темным по причине своей слепоты. Так что дед Ивана Грозного- Иван Третий с ранних лет тоже познал предательство и ложь. Он вырос и женился на гречанке Софье (Зое) Палеолог- бабушке будущего самодержца Ивана Грозного. Летописи утверждают, что она оказала большое влияние на своего внука и он был очень похож на нее.

 Когда скончалась первая супруга деда, Мария Борисовна, Папа Павел Второй решил предложить руку византийской красавицы вдовцу. Таким образом Папа преследовал тайную цель- распространить католичество на Русь. Ведь официально Софья Палеолог была католичкой. И вот в июне 1472 года в базилике святых  апостолов Петра и Павла в Риме состоялось заочное обручение Ивана Третьего и Софьи Палеолог. После чего обоз невесты отбыл из Рима в Москву.

Летописцы описали Софью довольно привлекательной. На вид ей было 24 года. Она обладала белоснежной кожей и невероятно красивыми, выразительными глазами.

Есть версия, что в приданом она везла кроме богатых одежд и драгоценностей множество ценнейших книг и рукописей, которые затем и составили основу исчезнувшей библиотеки Ивана Грозного.

 Венчание состоялось 12 ноября 1472 года в Успенском соборе. Бабушка Ивана Грозного приняла православное христианство и надежды Папы Павла Второго распространить католичество на Руси с треском провалились.

А что же дед Ивана Грозного- Иван Третий? Благодаря ему, как считают историки, великое княжество Московское превратилось в крепкое государство, о котором узнали в Европе. А сам Иван Третий впервые назвал себя “ государем всея Руси”.

Конечно ему очень хотелось бы стать Царем Царей Древней Русской Державы. Но этого не могло случиться по той простой причине, что Московия и другие земли стали отделяться от материнской Метрополии, ядро которой все еще было живо и находилось в Сибири.

Один философ сказал :”Ничего нового нет под солнцем”. И он прав! Возможно  развал СССР и отделение от него бывших “ союзных” республик повторил, как под копирку крушение Единой Державы. Мы не узнаем теперь, кто первый захотел отделиться в те давние времена от материнской Метрополии и почему. Но именно Московская Тартария рванула во все тяжкие! И не просто рванула, а еще и стала отнимать у Метрополии ее земли- Казанское царство, Астраханское царство. Она брала эти земли наглым захватом истребляя русский народ и долгие годы противостояла регулярной армии Метрополии, которую историки называют Золотой Ордой, да еще якобы монголо-татарской! И эта наглая ложь немцев, переписавших нашу историю была заложена в учебниках, по которым учились русские дети!

Именно дед Ивана Грозного- Иван Третий заменил герб Единой Тартарии на двуглавого орла Византийской империи. А символом Москвы стало изображение Георгия Победоносца, поражающего змея копьем.

 Этот древний символ великой победы Древней Руси под предводительством Хана Умана над войском Аримии ( Китая), которая случилась более 5000 лет назад! И участвовала в этой кровопролитной войне вся Великая Тартария со всеми своими многочисленными Землями. Но вероломная Московия захотела сама править и отделиться. Она поместила на свой герб Георгия Победоносца, заменив им древнего всадника, изображенного ранее. А вместо змея, если приглядеться получше под копыта коня поместила символ Тартарии- Грифона.! Этим она показывала материнской Метрополии, что стала независимой от нее, а если конкретно, то и победила ее! Вот как это выглядит.

Историки наперебой нахваливают Ивана Третьего! Дескать при нем Московское княжество увеличилось в ТРИ раза! И не скрывают, что Московия забрала Казанское и Астраханское царства. Только не упоминают о том, что это были земли Метрополии.

Да и бабушка Ивана Грозного- Софья Палеолог не осталась в стороне! Летописцы утверждают, что именно она настояла на том, чтобы Иван Третий перестал платить дань ( читай НАЛОГ) татарам ( читай тартарам)!

Противостояние двух миров! Искусственного- Христианства и Божественного-Ведического было в полном разгаре!

Родители и их венценосный сын.

У Ивана Третьего и гречанки Софьи Палеолог родился сын Василий Третий 25 марта 1479 года. Он вырос и неудачно женился на девице не боярского рода Соломонии Сабуровой. Детей она ему не родила и ее отправили в заточение в монастырь, как водилось тогда на Руси. 

Через год после развода Василий Третий женился во второй раз на Елене Глинской.

Девушка покорила царя образованностью и красотой. Елена и впрямь была хороша - большие глаза, тонкий прямой нос, красивый изгиб тонких губ, высокий лоб. Высока, рыжеволоса... Несмотря на молодость, она была хорошо образованна и воспитана, в совершенстве знала немецкий и польский языки, говорила и писала по латыни. Да к тому же была весела нравом. Всем этим Елена ярко выделялась на фоне жен московских бояр, за что и была нелюбима последними.

 Ради нее Василий Третий даже сбрил бороду в нарушение православных традиций.

В августе 1530 года родился сын Иван, будущий Грозный. А спустя год - его брат Юрий Васильевич.

Так чем же знаменит был отец Ивана Грозного- царь Василий Третий? А знаменит он был, как утверждают историки “ собиранием земель русских”. 

Но давайте посмотрим на это утверждение с другой стороны. Ведь мы теперь знаем открывшиеся факты о Тартарии. Так вот, вначале Василий Третий присоединил к Московии Псковское княжество.

 Историки пишут, что якобы псковичи сами попросили его об этом. Что у меня вызывает большое сомнение. Если бы они сами попросили, то отец Ивана Грозного не поступил бы с ними так, как с мятежными новгородцами. 

Что же он сделал? Он переселил в Москву триста богатых семейств, а их вотчины ОТДАЛ служивым людям.

 Затем он направил свой взор на Смоленск! В 1514 году он трижды осаждал этот славный город. Применил артиллерию и взял его с третьего раза! Значит Смоленск не так уж и хотел войти в состав Московского царства?

 А в 1517 году заточил рязанского князя Ивана Ивановича, который поддерживался  крымским ханом ( Золотой Ордой), постриг его в монахи, а Рязанское княжество вошло в состав Московии.

 Затем сдались Стародубское и Новгород-Северское княжества. Вот таким образом “ собирались” русские земли. Не приглашением, а силой!

Ходил отец Ивана Грозного в поход и на Казань и в Литву.

Когда же ему было заниматься воспитанием сына? Когда Ивану Грозному исполнилось всего три года, государь заболел. По некоторым сведениям, рана на бедре, полученная во время охоты, внезапно загноилась. Протянул страдалец два месяца. И умер от заражения крови 3 декабря 1533 года. Но перед смертью успел принять монашество с именем Варлаам.

 А маленький Иван остался на попечении матери- Елены Глинской. И венценосная мать вступила в борьбу за власть. 

Сначала она устранила брата своего умершего мужа-Дмитровского князя Юрия Ивановича. Затем устранила своего дядю - Михаила Львовича Глинского, который претендовал на русский престол. Затем подавила мятеж Старицкого князя Андрея.

Молодая женщина, не достигшая еще и тридцатилетнего возраста, рьяно взялась за реформирование денежной системы.

 Она начала с ликвидации права удельных князей на чеканку, ввела единую для всего государства монетную систему. Тогда же появилась и самая мелкая, ставшая самой популярной, денежная единица - "копейка". Георгий Победоносец на обратной ее стороне был изображен не с мечом, как на других монетах, а с копьем - отсюда название "копейка". Серебряный рубль стал равняться 100 копейкам. По указу Глинской фальшивомонетчикам и обрезчикам монет лили в рот олово и отрубали руки.

Взялась Елена и за реорганизацию местного самоуправления: все хозяйственные дела из ведения наместников были переданы губным старостам и "излюбленным головам", находившимся в подчинении у Боярской думы. В том же 1535 году было завершено строительство каменного Китай-города, а уже в следующем началось строительство и укрепление города по границе государства, заложены новые города - Темников и Буйгород.

А еще нужно было решать внешние проблемы: в феврале 1534 года литовский князь и польский король Сигизмунд начал войну с Россией..

Она обладала сильным характером, к тому же была бесстрашна и самоуверенна. Не прошло и трех недель после смерти венценосного супруга, как вдова открыто приблизила к себе возлюбленного- Ивана Овчину.. Именно это решение и привело ее к гибели. Она стала ненавистна не только боярству, но и простому народу, и никакие добродетели, реформы и успешная внешняя политика не могли смягчить нарастающей ненависти к "худородной".

У Глинской, увы, не было времени остановиться и заглянуть во мрак русской души. Ей надо было защищать престол своего горячо любимого сына, и она билась за него как львица, до последнего вздоха.

Из вышеописанного ясно, что и матери особо некогда было заниматься воспитанием сына, хотя она его очень любила.

 Но сама не убереглась! Умерла внезапно.

 И с 3 апреля 1538 года маленький Иван стал круглым сиротой.

И хотя Иван Грозный, уже будучи взрослым нигде не упоминал, что мать его умерла от отравления, тем не менее при исследовании ее останков обнаружено превышение ртути в 25 раз! Так что сомнений нет- Елену отравили. Что чувствовал маленький мальчик, оставшийся без любимой матери? Страх и тоску! Ведь он остался в окружении взрослых людей, которые делили московский  трон нисколько не стесняясь его присутствия! Уже на шестой день после смерти Елены в тюрьму попал ее возлюбленный Иван Оболенский-Овчина, где его и умертвили.

Была сослана в Каргопольский монастырь  сестра Оболенского, воспитательница мальчика-  Аграфена Челяднина. В летописях говорится, что маленький Иван кричал и плакал, когда Аграфену отрывали от него. Ведь после смерти мамы она была единственным родным человеком для испуганного ребенка!

Битва за Душу

Иван с восьми лет был предоставлен самому себе. Им никто не интересовался. Никто не гладил мальчика с нежностью по голове и не говорил ласковых слов. Для него Вселенная, в которой жил Бог- перевернулась! Вокруг был разврат, чревоугодие, стяжательство и алчность! Глаза ребенка смотрели на всю эту “ черноту” , а разум отказывался верить в то, что это происходит именно с ним! Ночью мальчик оставался в своей комнате один в окружении теней...Какие сны ему снились? О чем плакала детская Душа- мы никогда не узнаем.

И он пристрастился к чтению. Читал очень много, запоминал прочитанное. Благо, его бабушка, Софья Палеолог привезла с собой большую библиотеку. Повзрослев, Иван стал сам покупать редкие книги, уплачивая за них большие деньги. Таким образом знаменитая библиотека, названная “ либерией” содержала две части. Одна часть- книги привезенные бабушкой. Вторая- приобретенные самим царем. В бабушкину половину входили такие произведения как “Записки галльской войны” Цезаря, кодексы императоров Феодосия, Юстиниана, “Энеида” Вергилия, поэмы и оратории Кальвуса и многие другие манускрипты, сохранившиеся в единственном экземпляре.

Иван Грозный показал свою библиотеку дерптскому пастору Иоганну Веттерману. Значительная часть книг в переплетах дощатых и из кожи, красной или белой. В сафьяне лазоревом, выбиваемы золотом. Или обтянуты рыжими тканями, бархатом с вишневою каймою. Часто книги были с застежками, медными, серебряными или металлическими жучками, “ которые резаны финифтью или пробиваемы”.  Восточные рукописи, которых в “либерии” насчитывалось до восьмисот, Иван Грозный большей частью  покупал или получал в дар. В их числе было и сочинение арабского естествоиспытателя Захарии бен Мохаммеда Казвини «Аджаибу-ль-Мухлукат» («Всего мира мудрость»), или «Чудеса природы», которое содержало Космографию и естественную историю. 

https://history.wikireading.ru/111168- 

Итак! Что мы видим! Мальчик изучил не только классику Греции и Рима, но и “ восточные рукописи”. То есть те рукописи, которые содержали КОСМОГРАФИЮ и ЕСТЕСТВЕННУЮ ИСТОРИЮ. Вспомним на секундочку, как ВОСТОК получил знания о космографии и Природе, знания о ЖИЗНИ? Эти знания принесли на Восток русские племена, которые в период  большого оледенения двинулись на Юг и на Восток. Никаким другим путем народы востока эти знания получить не могли.

Наши современные историки как-то вскользь говорят о том, что Иван прикоснулся к знаниям своих Великих предков Свята Расы будучи очень молодым! И эти знания оказали на него огромное влияние. Но он рано понял, что делиться ими НЕЛЬЗЯ ни с кем! Поэтому доступ в свою библиотеку резко ограничил и потом вообще ее спрятал!

Я все думаю, как молодой царь жил в атмосфере тотальной лжи христианства, обладая ведическими знаниями о мироустройстве! Как это совмещалось в его юной голове и в Душе? Ведь это совершенно противоположные знания- Культ Солнца и Культ Луны. Он понимал, что Жрецы Луны ( темные) победили в великих битвах Жрецов Солнца и на Землю пришла Тьма. Она была везде- в боярском окружении и в самом народе- отступнике! Именно так! Народ отступил от веры своих великих Предков и принял чужую, иноземную веру. Такое ПРОЗРЕНИЕ может выдержать не каждая Душа!

В Успенском соборе Москвы митрополит Даниил по настоянию Глинской "поставил" малолетнего Ивана Васильевича великим князем. Но познакомившись с древними рукописями ,Иван понял значение слова ЦАРЬ.

Давайте и мы рассмотрим это слово.

Буквица Ц. Что она означает? Целостность, цель, цельность, целое; Целостная, собранная воедино, определённая, завершенная, гармоничная, защищённая и ограниченная структура; Высшая структура, определяющая цель; Постановка и достижение цели; Причина устремлений человека; Светлая система устремлений человека; Энергия энерго - информационного обмена; Цѣлеустремлённость, цѣленаправленность, целомудренность; Достижение одной и постановка другой цели; Энергия энергоинформационного обмена; То, что формируют намерение и воля; Предел; Определенный, желаемый результат; Определённое, достигнутое положение; Промежуточный, законченный этап; Формирование цели для изменений в жизни; Здоровье; Целительство;

Буквица АРЬ.-Образ одного рода, однородная структура; Родство; Коммуникабельность, общительность; Вместилище чего-либо; Архив, концентрат; Изначальная однородность, самостоятельность, самобытность, пример: рой пчёл; Движение в единстве, в едином направлении, сообща (Ҩ = Г + а); Сохранение информации, мудрости через её глаголение ; Обряд - как определенная, однородная последовательность направленных действий; Вселенский изначальный потенциал; Надежный фундамент, основа; Родовая Память; Взаимосвязь небесного и земного, но взаимосвязь очень тонкая, где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода; Отличная от нашей общность; Отделяющая оболочка; Отдаление от однородной общности; Слово (у каждой буквицы свой образ, их связь дает новый образ); Взаимодополнение, взаимопомощь; Хранитель, сохранность; Ярь — жизненная, солнечная энергия; Индивидуальная особенность, способность; Содержание чего-либо; Характер; Личность, Я…Источник: www.ra-s-ved.ru

Само слово ЦАРЬ выглядит как на рисунке.

Таким образом, понятие ЦАРЬ означает следующее:

Я, Целостная, собранная воедино, определённая, завершенная, гармоничная, защищённая и ограниченная Высшая структура , определяющая цель. Я-Личность-Хранитель жизненной солнечной энергии и энергии информационного обмена с Вселенским Изначальным Потенциалом, обеспечивающая взаимосвязь Небесного и земного в Родовой памяти. Я формирую волю и намерение для изменений жизни и духовного здоровья моего Рода ( народа).

Вот что такое ЦАРЬ в ведическом понимании. А теперь вспомните всех “ царей” после Ивана Грозного...Думаю, что комментарии излишни.

Именно противоречие ведического и мирского понятия ЦАРЬ привело в смятение Душу Ивана Грозного. Именно это противоречие сделало его тем, кем он стал впоследствии.

Битва за его Душу была проиграна Светлыми Силами. Слишком велика и сильна была Тьма вокруг!

Темный пастырь.

Мать завела любовника, что противоречило КОНам РИТА. И Иван это понимал. Но любил свою мать и искренне горевал о ее преждевременной смерти. Затем он женился.

Анастасия Романовна(1530–1560), первая жена царя Ивана Васильевича Грозного, происходила из рода Захарьиных-Юрьевых, впоследствии прозывавшихся Романовыми. После смерти отца в 1543 году жила с матерью. Будущая царица Анастасия славилась своей красотой. Невысокого роста, она обладала правильными чертами лица, длинными густыми темными волосами и темными глазами.

Анастасия вела жизнь размеренную и степенную, много времени проводила за вышиванием и имела собственную мастерскую. Искусствоведы, изучавшие работы, сделанные в мастерской царицы, считают их настоящими шедеврами. В музеях до сих пор сохранились вышитые жемчугом, золотой и серебряной нитью пелены и плащаницы. Несколько произведений украшают храмы Афона

Здоровье самой царицы было подорвано частыми родами. Смерть ее окутана легендами и различными версиями. По одной, царица Анастасия заболела во время великого московского пожара. Он оказал пагубное действие на ее психическое состояние, поскольку предыдущий пожар спровоцировал восстание в Москве, когда Анастасия была свидетельницей многочисленных убийств. Анастасию отвезли на лечение в Коломенское, где она вскоре и умерла. Ей не было и 30 лет.

 Иван Грозный обвинял всех и вся в смерти Анастасии. В результате были осуждены протопоп Сильвестр и Алексей Адашев – бывшие советники царя. При жизни царица не скрывала неприязненного отношения к ним обоим.

Из-за расположения мужа, которого Анастасия никогда не утрачивала, ей приходилось рожать довольно часто — каждые два года. Поэтому, когда Анастасия занемогла после очередных родов, поговаривали, что это от общей слабости — не выдержала, мол, рожать подряд. Такое случалось. Но царь, чью мать некогда отравили заговорщики, и теперь подозревал заговор.

 Как покажет анализ останков Анастасии уже в наше время — не зря. Царицу отравили ртутью.

Хоронили царицу всей Москвой. «Никогда общая горесть не изображалась умилительнее и сильнее. Не двор один, а вся Москва погребала свою первую, добрейшую царицу», – отметил летописец. Смерть царицы оказала на психику Ивана Грозного разрушительное влияние. На ее похоронах, по свидетельству современников, он рыдал и еле держался на ногах.

«Тринадцать лет он наслаждался полным счастьем семейственным, основанным на любви к супруге нежной и добродетельной, – пишет историк Карамзин, – но еще не знали, что Анастасия унесла с собой в могилу! Здесь конец счастливых дней Иоанна и России: ибо он лишился не только супруги, но и добродетели». После ее похорон, едва оправившись от потери, на престол взойдет совсем другой человек – жестокий, подозрительный, мстительный. С этого времени его и станут называть Грозным.

https://rounb.ru/news/anastasija-romanovna-ljubimaja-zhena-ivana-groznogo- 

Поход на Казань

Казанское царство  было многонациональным государством, включающим в свой состав также мордву, башкир, марийцев, удмуртов, чувашей и….русских. Об этом историки почему-то упорно умалчивают. О том, что на территории Казанского царства проживал русский народ в своем большинстве, так как ранее это царство входило в состав Великой Тартарии. И об этом рассказывают древние карты. Кому-то выгодно было доносить до людей идею, что в Казанском царстве проживали одни татары. А может ТАРТАРЫ?

Я прочитала книгу Владимира Борисовича Кобрина “Иван Грозный. Спор, которому четыре века”. Книга замечательная и очень интересная. Но не со всеми выводами автора я согласна. Ведь автор исходил из общепринятой точки зрения о том, что Иван Грозный проводил колониальную политику, захватывая Казань и другие царства и города. И вот здесь, на мой взгляд, кроется ошибка, которая породила ошибочные выводы о царе Иване.

Кому интересно, может прочитать книгу :https://predanie.ru/book/217436-ivan-groznyy/ 

Но давайте посмотрим на проблему с точки зрения Ведизма.

Существовала материнская Метрополия- Великая Тартария, которая включала в себя Московскую Тартарию. И если рассматривать с этой точки зрения- то какая часть являлась колонией? Уж не Московское ли княжество, обратившее свое оружие против материнской Метрополии? Так что не колониальную политику проводил Иван Грозный, а вел захватническую войну с Метрополией, отторгая от нее целые области, города и Царства.

Что делали люди, проживавшие на территории Метрополии.? Они предавали своего Царя-Царей ( Имя которого мы никогда не узнаем) и переходили служить в войско московское.

 Владимир Кобрин пишет в своей книге:” Да, казанская знать в своем большинстве перешла на русскую службу. Нельзя сказать, чтобы ее дискриминировали. Татарская конница(читай -тартарская), возглавлявшаяся перешедшим в православие последним казанским ханом, стала важной составной частью русских( читай московских) вооруженных сил. Но вот из самого города Казани татар(читай-тартар), коренных жителей, старались выселять, чтобы сделать город “русским”.

Звучит интересно: “ выселяли русских, чтобы сделать город русским”!!Ложь историков велика и витиевата!

 Стали проводить и насильственную христианизацию татар( читай-тартар) и других народов Поволжья.”

Вот вам факт предательства Метрополии русскими людьми. А как поступали с предателями? Выселяли из городов! И не старались сделать город русским, там ведь и так кроме других народов русские жили! Они заселяли города московитами.

И именно поэтому против экспансии Московской Тартарии восстали те русские люди, которые были не согласны с захватнической политикой Московских Царей.

После 1552 года начались восстания! Принимали в них участие и последние русские волхвы.

Но эти восстания жестоко подавлялись царскими( московскими) воеводами. Все рукописи, которые описывали эти великие события сопротивления были уничтожены! И смотрите, что дальше делает Иван Грозный!

Ему нужен был законно подтвержденный ТИТУЛ ЦАРЯ! 

Все дело в том, что Царствами назывались только территории Материнской Метрополии- Великой Тартарии! Именно она состояла из Царств!

Но Московская Тартария, вероломно отделившись от Метрополии утратила право называться Царством. И ее “ цари” считались нелегитимными не только в самой Великой Тартарии, но и за границей.

А что это означало? Это означало, что московские “ цари”, называемые в других странах “ великими князьями, но не царями, не могли вести независимой политики, независимой торговли с другими государствами.

Именно поэтому, для того чтобы присвоить себе титул Царя, Ивану Грозному было необходимо захватить Царства Великой Тартарии. Что он и сделал. Вначале разгрому подверглось Казанское царство, затем Астраханское. Причем если казанский Хан ( военачальник) сопротивлялся нашествию московского войска. То Астрахань сдалась без боя! Хан Астрахани не решился вступить в бой! Предал Метрополию! И все течение Волги- от верховья до устья оказалось в руках Московского княжества.

Далее Владимир Кобрин пишет в своей книге : После присоединения Казани и Астрахани Иван IV принял титулы царя казанского и астраханского. Если до того были возможны сомнения в законности царского титула Ивана IV, то теперь они должны были исчезнуть: за казанскими и астраханскими ханами на Руси прочно утвердился царский титул, а Иван Васильевич выступал как их правопреемник.”

Здесь я с ним согласна! Именно так все и было. Но как было сохранить завоеванное и привести к единому знаменателю, то есть централизовать? Царь понимал, что захватил земли незаконно и боялся кары Богов. Нет, не христианских конечно! А Богов русских! И хотя волхвов, поднявших мятеж уничтожили, Иван Грозный понимал, что Материнская Метрополия большая и наверняка найдутся люди, которые захотят уничтожить Московию и подчинить ее Метрополии. А власть в самой Московии была еще слаба. Как ее укрепить? Ответ однозначен- ТЕРРОР! К нему прибегали властители всех времен и народов, как только чувствовали, что власть их начинает ослабевать. Царь Иван рассудил просто: “ Не делают- приказать! Не слушаются-казнить!” И царь совершил блестящий политический ход конем!

3 декабря 1564 года он отправился на богомолье. И мне ранее было непонятно, зачем ему, не верящему в христианского Бога и отступившего от Бога русского, ехать на какое-то богомолье. Но оказалось - было зачем! За тотальной властью.

Иван Грозный взял с собой бояр и дворян с семьями. А те должны были взять своих слуг, запасных коней и оружие. Кроме того царь приказал взять казну с драгоценностями, иконами и богатой одеждой, государственный архив. И к 21 декабря царь с приближенными приехали в Троице-Сергиев монастырь.

Вроде поездка проходила стандартно: царь помолился, отпраздновал память святого Петра-митрополита, а затем двинулся дальше, в старое великокняжеское охотничье село Александрову слободу (ныне город Александров Владимирской области). 

Народу доложили следующее :”“от великие жалости сердца, не хотя их многих изменных дел терпети, оставил свое государьство и поехал где вселитися, иде же его, государя, бог наставит”. То есть уехал от изменников куда глаза глядят.

И народ возопил :” “Ныне х кому прибегнем и кто нас помилует и кто нас избавить от нахожения иноплеменных?” 

Народ единодушно требовал от бояр вернуть государя и гласил, что сам царевых изменников покарает. А именно это и нужно было Ивану Грозному. Ему нужно было согласие народа на террор!

Делегация из духовенства и бояр отправилась в Александровскую слободу. Царь повторил свои обвинения и после некоторого времени размышлений согласился вернуться на государство, но на следующих условиях: изменников казнить по своему усмотрению и учредить опричнину!

Царское “ НКВД”. Создание Темного Ордена.

Термин “опричнина” был известен задолго до царя Ивана Грозного. И происходит он от слова “опричь”- КРОМЕ. Историки отмечают, что царем Иваном были  “отделены” от государственных земель многие области Московии- уезды Вяземский,Козельский,Белевский,Лихвинский,Малоярославецкий,Медынский,Суздальский,Можайский. Опричными были и земли вокруг Аргуновской волости Александровской слободы. Также в опричнину были введены отдельные волости: Гжель, Олешня, Хотунь, Гусевская волость Владимирского уезда, Домодедовская волость на реке Пахре. Была отписана в опричнину и часть самой Москвы: Никитская улица, районы нынешнего Арбата, улицы Фрунзе(Знаменки),проспекта Калинина(Воздвиженки),Кропоткинской улицы( впоследствии Пречистенка. Здесь были поселены опричники, а земских людей просто выселили.)

На расходы по созданию опричнины царь взял с земщины ( то есть с простого народа) 100 000 рублей. Чтобы представить насколько велика была эта сумма, можно припомнить, что несколько деревень продавали за 100-200 рублей! За 5-6 рублей можно было купить великолепную шубу на куньем меху. Годовой оклад служивого человека равнялся 5-10 рублям!

Текст Указа об образовании опричнины до нас, к сожалению, не дошел. Но в те годы в Московии проживали иностранцы и делились своими наблюдениями о жизни московитов. И что же мы читаем в их трактатах?

Оказывается Иван Грозный- Темный Пастырь Руси!

Его Душа еще в юности утратила связь со своим светлым Духом и потеряла поддержку Древних Предков своих Свята Расы. А как известно по Космическому Закону Сохранения Энергии- где убывает- туда и прибывает! Место светлой Души заняла Темная Сущность. И все дела неправедные стала творить именно она!

Иван Грозный стал Темным Пастырем!

В Александровской слободе он создал своего рода “БРАТСТВО”, по примеру монашеского, но таковым не являющимся. Это было ТЕМНОЕ БРАТСТВО! Во главе стоял сам Царь, якобы в качестве игумена-настоятеля, но таковым не являющимся.

Вообще идею организации Темного Братства Иван Грозный взял, по-видимому, у христианских военных монашеских Орденов, которые в прошлом нападали на Русь. Я об этом уже писала. Почему именно их? Потому что там царила железная дисциплина, которая очень нужна была царю. Никогда не думала ,что у нас на Руси возникнет Темное Братство. Получается- против чего боролись- на то и напоролись! Это ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ основа опричнины, про которую историки почему-то не упоминают. они говорят только о действиях опричников, рассматривают политические и экономические причины возникновения опричнины. Но НИКТО не говорит об идеологической основе этого уродливого явления!

В данном Темном Ордене под названием ОПРИЧНИНА все члены его приносили ПРИСЯГУ на верность царю и обязывались не вступать в общение с земскими ( то есть с простым народом) и даже с родственниками.

Все носили одинаковые, похожие на монашеские черные одежды со знаками принадлежности к Ордену: метла и собачья голова. Как и в любом иностранном Ордене ( Ливонском,Тевтонском и др.) была общая трапеза, которая совмещалась с “ богослужением”. Почему я слово “богослужение” беру в кавычки? Потому что к служению Богу эти “ молитвы” не имели никакого отношения. Если христианские Ордены верили в своего христианского Бога Иисуса Христа и возносили Ему молитвы, то здесь ВЕРЫ НЕ БЫЛО!А было шутовство и лицедейство, хула на Бога, устроенная лично царем!

Иван Грозный создал военизированный Орден в СОЮЗЕ с ТЕМНЫМИ СИЛАМИ!

Доказательством ПРАВДЫ служат НЕ СЛОВА, а ПОСТУПКИ! Это Закон! 

Описавшие опричный “ монастырь” служившие тогда в опричнине ливонские дворяне Иоганн Траубе и Элерт Крузе говорят :” каждому подается питье и еда очень дорогое- вино и мед”. Такие попойки сменялись долгими и изнурительными “ богослужениями” во время которых Иван Грозный принимал решения- кого казнить, кого сжечь, а кого миловать. Между пиром и церковной службой царь часто посещал застенок и присутствовал при мучениях и пытках. После чего приходил в веселое расположение духа.

 Когда царь Иван вернулся в Москву из слободы, то, по сообщению Траубе и Крузе “ у него не сохранилось совершенно волос на голове и в бороде, которых сожрала и уничтожила его злоба и тиранская душа”. Но виновата здесь вовсе не злоба. О причине выпадения волос царя Ивана и изменении в его характере я расскажу позже.

 А теперь вернемся к опричнине. Вернувшись царь приступил к расправам, заручившись “ договором” с народом. 

Чего не терпит Темный Дух рядом с собой? А не терпит он присутствия Светлого Духа. Именно таким раздражителем для царя стал знатный боярин и владелец обширных вотчин Иван Петрович Федоров.

Он был одним из немногих деятелей администрации того времени, о котором было известно, что он не берет взяток. По приказу Ивана Грозного его привели в царские палаты. Царь приказал ему надеть царское облачение, посадил на трон, поклонился, как царю, и сказал : “Как в моей власти поместить тебя на этом троне, так в той же власти лежит и снять тебя”, после чего всадил в него нож! Следующие ножевые удары нанесли опричники. Так и погиб Иван Петрович Федоров в страшных мучениях.

 Тогда во главе церкви стоял митрополит Филипп. И глядя на казни Ивана Федорова и других столь же невинных людей, он в 1568 году в Успенском Соборе во время богослужения публично отказал царю в благословении, осудил опричнину и казни.

Но свести митрополита с престола было не так-то просто даже царю. Поэтому в Соловецкий монастырь направилась целая комиссия, дабы собрать на Филиппа компрометирующие материалы о его деятельности в бытность игуменом. Главная роль в предстоящем оговоре принадлежала двум опричникам: знатному рюриковичу князю Василию Ивановичу Темкину-Ростовскому и опричному дьяку Дмитрию Михайловичу Пивову. Одних монахов они запугали, другим посулили награды. И в ноябре Филиппа сняли с должности и заточили в монастырь. Вам это ничего не напоминает?

Великий Новгород-детище Тартарии и гибель его от рук московских князей.

Господин Великий Новгород — особый город на Руси. С особой судьбой и историей, поперечный всему, что производила на Руси власть.

Это было государство с отработанной системой демократической власти. Вече — посадник — тысяцкие — сотские — старосты улиц. Все учтено — от жизни улицы и квартала во главе со старостой и сотским до общегосударственной власти. Князь — отдельно. Он — всего лишь наемный начальник наемной дружины. Для защиты от внешних врагов. С князем заключался договор, где прописывались права и обязанности сторон. Князь, кстати, не имел права владеть какой-либо собственностью на территории государства. Ни землей, ни людьми.

В Новгороде с 1228 по 1462 год было возведено не менее 150 церквей. Москва о таком строительстве и не мечтала. Подобное мог себе позволить только очень богатый купеческий, ремесленный город. В Новгороде и его младшем брате Пскове дороги и торговые площади мостили бревнами. Страшно сказать — в Новгороде тогда работал водопровод. Москва о нем и не слышала. Узнала через века.

Новгород входил в Ганзейский союз городов. Это удивительное образование. Ганза существовала четыре века, объединяла 70 городов Северо-Западной Европы. Пусть со временем и Ганза не устояла перед централизацией государственной власти, но она заложила многие основы нынешнего европейского миропорядка. Новгород был еще не полноправным членом союза, исключался, затем снова восстанавливался. Но тем не менее — вовлечен, участвовал в европейской жизни европейской торговой организации.

Веками Новгород пытался через договоры сохранить свою независимость в рамках федерации, как сказали бы мы сегодня. В статусе особой экономической и политической зоны. Москва соглашалась, подписывала договоры, но с каждым десятилетием все больше и больше прав забирала себе. Не забудем, что и население города, и высшие, и низшие слои были политически неоднородны — среди них и сторонники Москвы, и сторонники Литвы. Но когда стало окончательно ясно, что Москва не пощадит новгородские вольности, вече постановило идти на союз с Литвой.

В 1471 году Новгород заключил с польским королем Казимиром договор.

По нему королевские тиуны (наместники), живя на Городище, не имеют права держать при себе более пятидесяти человек. Король не покушается на православную веру. Король не ставит римских церквей ни в Новгороде, ни в пригородах, ни по всей земле Новгородской. В случае похода на Новгород московского князя король обязуется «садиться на коня со всею Радою литовскою и оборонять Новгород».

Но было поздно. Великий князь Иван III пошел в поход на Новгород. А король Казимир не защитил новгородцев — у него возникли свои внутренние и внешние политические сложности. Новгород остался один на один с московской ратью. Битва на Шелони закончилась полным поражением новгородцев. Затем — еще несколько лет волнений, второй поход Ивана III, окончательное лишение вечевых вольностей, вывоз вечевого колокола в Москву в 1478 году.

Внук Ивана Третьего- Иван Грозный решил окончательно расправиться с вольным Новгородом, который не смотря на “правеж” деда так и остался вольным еще сто лет!

Современные историки считают, что на расправу с городом царя подвиг донос о том, что новгородцы якобы якобы замышляют измену и хотят “ прислониться” к Литве. А в связи с тем, что Литва католическая, то якобы царь Иван не пожелал отдавать православные земли под управление католикам и пошел войной на Новгород. Версий много, но документального подтверждения тому нет. У меня тоже есть своя версия, основанная на ИДЕОЛОГИИ. 

Как я уже говорила, произошла замена Светлой Души в юношеском теле царя на Темного Духа, который и взял власть над разумом самодержца. Темный Дух смог вытолкнуть Светлую Душу ПРОТИВОРЕЧИЕМ между Ведическими знаниями и Христианством.

И отреклась  детская Душа царя от Мира Слави и Прави своих Великих Предков, а приняла сторону Темных Сил. И для нашей страны это возымело катастрофические последствия!

Можно сколько угодно долго ставить Ивану Грозному разные диагнозы ( шизофрения, сифилис и так далее, что не доказано), но факт остается фактом- на престол Руси взошел Темный Иерарх.

Только этим можно объяснить те жестокости, которые творил царь в Новгороде.

Через 100 лет, 2 января 1570 года, передовой отряд уже царя Ивана Грозного окружил Новгород. Чтобы ни один человек не ушел. Из окрестных монастырей свезли 500 игуменов и монахов; заковали в цепи и поставили на правеж — каждый день били палками.

Иван Грозный, въехав в город, велел тех игуменов и монахов забить до смерти и развести по их монастырям для погребения.

На третий день он приказал разграбить казну и двор Пимена, архиепископа Новгородского, а самого архиепископа посадить под стражу.

Затем устроил многодневный суд над горожанами, пытая их огнем и другими смертными муками. Летописец говорит — «поджаром». Что это – объясняет туманно: "некоею составною мудростью огненною". В течение пяти недель «лучших людей» — новгородских бояр, их жен, детей пытали и топили в Волхове.

«Иван приказал привести к себе в Городище тех новгородцев, которые до его прибытия были взяты под стражу. 

Это были владычные бояре, новгородские дети боярские, выборные городские и приказные люди и знатнейшие торговцы. С ними вместе привезли их жен и детей.

 Собравши всю эту толпу перед собою, Иван приказал своим детям боярским раздевать их и терзать "неисповедимыми", как говорит современник, муками, между прочим, поджигать их каким-то изобретенным им составом, который у него назывался поджар… Потом он велел измученных, опаленных привязывать сзади к саням, шибко везти вслед за собою в Новгород, волоча по замерзшей земле, и метать в Волхов с моста. За ними везли их жен и детей; женщинам связывали назад руки с ногами, привязывали к ним младенцев и в таком виде бросали в Волхов; по реке ездили царские слуги с баграми и топорами и добивали тех, которые всплывали… В народе до сих пор осталось предание, что Иван Грозный запрудил убитыми новгородцами Волхов и с тех пор, как бы в память этого события, от обилия пролитой тогда человеческой крови, река никогда не замерзает около моста, как бы ни были велики морозы». (Н.И. Костомаров. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей)

После чего царь Иван велел грабить окрестные монастыри, сжигать хлеб в скирдах и в зерне, резать весь скот. Затем пошел по Новгороду, приказав громить купеческие лавки, дворы и хоромы, выбивать окна, двери в домах, уничтожать домашние запасы и все достояние жителей. Затем послал отряды по селам, деревням и боярским усадьбам — разорять, жечь хлеб, истреблять скот и домашнюю птицу.

Через шесть недель пыток, казней, грабежей царь собрал оставшихся новгородцев и сказал: «Жители Великого Новгорода!.. Молите господа бога, пречистую его матерь и всех святых о нашем благочестивом царском державстве, о детях моих благоверных, царевичах Иване и Федоре, о всем нашем христолюбивом воинстве… А судит бог изменнику владыке Пимену, его злым советникам и единомышленникам: вся эта кровь взыщется на них, изменниках; вы об этом теперь не скорбите, живите в Новгороде благодарно».

С тем и уехал в Псков. Там жителей выгнали на улицы, они падали на колени перед царем, держа в руках хлеб и соль. Но лютых казней не было — царь лишь велел разграбить город, вместе с монастырской и церковной казной.

https://newizv.ru/article/general/08-11-2018/pravezh-i-podzhar-kak-ivan-groznyy-lyutoval-v-novgorode- 

Я специально подробно привела здесь рассказ о “покорении” Великого Новгорода внуком Ивана Третьего! Таких зверств еще не знала Земля русская! Были цинично нарушены ведические заповеди : “Не убий! Не укради!” Так еще после такого ужаса Иван Грозный глумливо изрек, чтобы новгородцы молились за него и его детей и были благодарны..” И как бы не оправдывали Ивана поздние историки, вывод следует один- ТАКИЕ ЗВЕРСТВА НЕ МОЖЕТ СОДЕЯТЬ ЧЕЛОВЕК!

Только Темный Дух на такое способен! Ради абсолютной власти! Другой цели нет! И не было!

“Опричное” НКВД в действии

Из Пскова царь вернулся в Александрову слободу и там начался “розыск” по делу о “ новгородской измене”. Результаты этого следствия стали известны летом 1570 года. Действия Ивана Грозного повторил Иосиф Сталин. Не спроста он называл царя “ учитель”.

Иван Грозный начал с руководителей своей опричнины( а Сталин с руководства НКВД). Эти руководители, когда-то сами предававшие казням других, теперь попали в жернова мельницы террора.

 В связях с новгородцами были обвинены отец и сын Басмановы. Отец был опытным воеводой, участником многих сражений и фактически главой опричнины. Сын Федор был кравчим и любимцем царя. Оба были казнены.

25 июля 1570 года на Красной площади в Москве состоялись массовые казни. Тогда было казнено свыше ста человек. На приговоренных было страшно смотреть. Они перенесли ужасные пытки, были окровавлены, едва шли. У многих были сломаны руки и ноги. А распоряжался казнями лично царь!

 Убивали не только палачи- профессионалы, но и приближенные царя, сам царь и его сын - царевич Иван.

 Иностранцы, жившие тогда в Московии Траубе и Крузе рассказывали следующее : “ у многих приказал вырезать из живой кожи ремни, а других совсем снять кожу и каждому своему придворному определил он, когда тот должен умереть, и для каждого назначил различный род смерти: у одних приказал отрубить правую и левую руку и ногу, а только потом голову, другим же разрубить живот, а потом отрубить руки,ногу и голову.”

Многие историки говорят о том, что такие действия царя были по причине его болезни. Но знаете, не все можно свалить на болезнь!

 Зверская жестокость, кровожадность и садизм присущи именно Темному Духу. 

А его наличие в теле не является болезнью, как бы не старались психиатры назвать это шизофренией. С точки зрения Ведизма и современной эзотерической науки это называется подселением или замещением.

 А в простонародье на Руси называли одержимостью.

Мы не узнаем, что произошло с молодым Иваном. Но современники его говорили о том, что после очередных злодеяний он бежал к иконам и якобы каялся и молился. Возможно Темный Дух, вошедший в тело не полностью заместил душу, а только подселился. И это проявилось на противоречивых деяниях царя. Возникает вопрос о том, как Темный вообще смог это проделать? Что предложил взамен?

Мальчик рос в окружении ненависти и сплетен, закулисных интриг и все РАДИ ТРОНА! Он это хорошо усвоил! Только обладая абсолютной властью он, как государь, будет в безопасности.

И темный Дух предложил вместо соблюдения заповедей Ведизма и Жизни ПО ПРАВИ и СЛАВИ- АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ!

Возможно молодой  царь рассудил так. Царем-Царей ему никогда не стать. Московская Тартария была небольшой. К тому же она уже отделилась усилиями предшествующих великих князей. И поворачивать назад, вливаясь в Метрополию снова на правах удела- смысла нет. Отделяться так совсем! Лучше пусть “маленький трон, но свой”. Лучше синица в руке, чем журавль в небе. Ну а коль он уже на троне- пристало сохранить его! И для этого нужна абсолютная власть! Вот так молодой царь и купился! Отрекся от веры Предков, но и к христианству не пристал! А пошел путем Темного Духа, который ему услужливо обозначили.

В ведическом мировоззрении ЦАРЬ- является ОТЦОМ для своего народа. Он заботится о его душевном и физическом здоровье, о его благосостоянии.

Для Темного Духа народ- это биомасса, которая дает ему энергию в процессе войн и казней и...наслаждение властью!

С этой точки зрения действия Ивана Грозного предсказуемы и объяснимы.

Поставленной цели царь добился- создал в стране режим своей личной власти.

“Только он один и правит!- пишет Генрих Штаден.- Все что ни прикажет он- все исполняется и все, что запретит- действительно остается под запретом. Никто ему не перечит: ни духовные, ни миряне”.

Писцовые книги, составленные в первые десятилетия после опричнины, создают впечатление, что страна испытала опустошительное вражеское нашествие. Более 90% земли в течение многих лет пустовало и не обрабатывалось. Часто упоминались пашни, которые “ кустарем да рощей поросли”. Строевой лес успевал вырасти. В Новгородской земле пустых дворов насчитывалось 90%. А населения осталась лишь пятая часть.

В 1581 году царь запретил крестьянам переходить от одного владельца к другому даже в Юрьев день ( 26 ноября). Вероятно он обдумывал пути выхода из сложившегося кризиса. Но именно этот запрет сыграл не последнюю роль в установлении крепостного права в стране.

После отмены опричнины кротким государем Иван Грозный не стал. И это неудивительно. Он любил тешиться тем, что осужденного зашивали в медвежью шкуру и затравливали насмерть собаками. Нескольких монахов привязали к бочкам с порохом и взорвали. Один из дворян по фамилии Овцын был повешен рядом с овцой. Царь веселился, глядя на двух повешенных “ однофамильцев”. А приближенные были обязаны смеяться этой шутке..

Попытка Метрополии усмирить Ивана Грозного.

О злодеяниях жестокого царя молва распространилась далеко за пределы Московского государства. Знали о них и в Метрополии. Вероятно на усмирение и был направлен крымский хан Девлет-Гирей. События эти произошли летом 1571 года.

В Москве узнали, что хан собирает войско для похода на Москву. И кинулись производить досмотр собственных войск. Открылась неутешительная картина. Опричники, разжиревшие на грабежах земского населения, расползлись по своим домам и никак не хотели идти воевать. Земских войск набрали как всегда- пять полков. А опричных только один! И пришлось царю оставить в заслоне один опричный полк, а самому ехать и гонять опричников, уклоняющихся от службы.

23 мая Девлет -Гирей добрался до Москвы. Бояре смогли опередить его на несколько часов и выставили  навстречу свежие полки. Но хан не стал брать Москву приступом. Он просто поджег не защищенные стенами посады. И…..Москва сгорела!! ВСЯ! Сгорел и Опричный Двор. Царь строил его из прекрасного елового леса. Даже колокола расплавились. Погибло много народу, большинство просто задохнулось от дыма. Тела погибших лежали долго и отравляли воздух зловонием, а воду трупным ядом. После сожжения Москвы Девлет-Гирей ушел. Но по пути разграбил многие земли. Больше всех досталось Рязани. И нужно отметить, что грабил он только те земли, в которых народ присягнул христианству, но не трогал те, кто пребывали в вере своих предков.

Что и говорить,  престижу Ивана Грозного был нанесен сокрушительный удар!

Недаром современники и потомки из ближайших поколений рассматривали эти события как кару Божию за бесчинства опричников.

Царь решил исправить свои ошибки. Ведь на кону стояла его личная власть. Он объединил войско опричников и земское войско.

30 июля 1572 года возле деревни Молоди в 45 км от Москвы произошла решительная битва, в которой Девлет Гирей проиграл Ивану Грозному. Московская рать нанесла хану сокрушительное поражение. Какие были тому причины мы теперь не узнаем, так как всю историю при Петре 1 переписали немцы.

А кто такой был этот Девлет-Гирей? И снова мы натыкаемся на источники, написанные Миллером.

Посмотрите! В ногах христианского ангела эмблема Сибирского Царства!

Согласно Википедии Девлет-Гирей был Сибирским Царевичем! Вот так номер! В 1662-1665 годах руководил восстанием против московских захватчиков. Как проходили события восстаний ( а их было несколько)- тема для отдельного разговора.

В нашем обсуждении становится ясно одно- Метрополия утрачивала власть под напором настырной Московии. После побоища у Молоди в течении 10-15 лет больше никаких попыток обуздать московского царя не предпринималось.

На пороге Смерти

Деспоты и изверги заканчивают свою жизнь почти все одинаково- В ОДИНОЧЕСТВЕ!

После осознания того, какие величайшие злодейства они совершили, к ним приходит понимание о неотвратимости возмездия. Приходит парализующий волю страх. Но они боятся не того, что неверные приближенные умертвят их тем или иным способом. Они боятся самой Смерти, которая откроет им врата на СУД. И что бы не творилось в их сознании относительно признания христианства и предательства родной веры, они понимали, что Вседержитель всего Сущего- ОДИН! ТОТ, КТО создал Вселенную. ТОТ, КТО создал Космические Законы Бытия, согласно которым и есть ЖИЗНЬ.

От этого факта никуда не уйти. Можно молиться разным “богам”, но есть ТОТ, КТО создал и Их! Вот в чем проблема. Все “ боги”, как и человек, созданы ИМ! Поэтому, сколько бы темных заступников, начиная от мелких бесов и кончая демонами не заступались бы перед НИМ за потерянную Душу, утратившую первоначальный свет и ставшую темной, результат будет один- ВОЗМЕЗДИЕ.

Такая Душа навсегда лишается энергии Жизни. Ее оболочка опускается на галактическое дно и там разрушается. Она больше никогда не возродится в этой Вселенной.

Некоторые любители истории, сравнивая действия Ивана Грозного и Иосифа Сталина, нашли их идентичными. И сделали предположение, что в теле Иосифа Сталина возродилась Душа Ивана Грозного. Но я думаю, Светлые Силы не могли допустить этого, так как следуют в своих действиях космическим Законам. Скорее всего Иосиф Сталин- это другой Темный Иерарх, который пришел на нашу землю для своих целей. Он изучал историю и во многом старался копировать Ивана Грозного. Называл его учителем! Он сделал свой осознанный выбор! Поэтому и судьбы их так похожи!

Они выбрали один и тот же путь- ТИРАНИЮ! Хотя БЫЛА АЛЬТЕРНАТИВА! Но это уже совсем другая история.

Что же касается смерти Ивана Грозного, то по результатам химической экспертизы останков, ученые пришли к неожиданному выводу: царь не был отравлен, а умер от хронического сифилиса на фоне ртутной интоксикации.

Экспертиза показала наличие крупных отложений солей на позвоночнике- остеофитов, которые, видимо причиняли ему сильнейшие боли. Остеофиты могут возникнуть по разным причинам- механические повреждения и травмы, эндокринные нарушения и инфекций- остеомиелит и сифилис.

М.М. Герасимов (1965): «При исследовании скелета царя Ивана <…> обнаружилось, что правая ключица была короче, левая лопатка больше и массивнее. Весь торс очень асимметричен. Выпрямленная спина с прямой шеей в результате образования многочисленных остеофитов почти утратила свою подвижность. Весь скелет как бы скован в едином положении. Остеофиты на позвонках образовали замки. Всякое движение, вероятно, вызывало очень сильные продолжительные боли. Вокруг суставов длинных костей конечностей возникли гребни и наросты остеофитов; особенно сильное разращение их обнаруживается во всех местах прикрепления мышц.

Сильные боли в спине, во всех суставах заставили обратиться Ивана IV к лекарям, которые лечили его, видимо, модными в то время восточными ртутными мазями. Только этим и объясняется столь большое количество ртути, обнаруженное в скелете Ивана Грозного. Изучение скелета указывает на то, что в последние годы своей жизни Иван Грозный сильно пополнел. Трудно себе представить, что он изнурял себя постом и молитвой, так как встать на колени, согнуться в поклоне при молитве вряд ли он мог из-за неимоверных физических страданий». Летописи упоминают, что после смерти первой жены Анастасии Романовой († 1560) «нача царь яр бытии и прилюбодействен зело». Согласно запискам англичанина Джерома Горсея, лично знавшего русского государя, царь «хвастал тем, что растлил тысячу дев, и тем, что тысячи его детей были лишены им жизни». Современники отмечали, что перед смертью 54-летний царь выглядел дряхлым стариком, его носили в кресле или носилках, тело государя сильно распухло и стало издавать нестерпимое зловоние, врачи находили у него «загнивание крови» («разложение крови»).

Сифилис в то время лечили с помощью различных слабо концентрированных соединений ртути, получаемых с помощью сулемы («жид­кого серебра», хлорида ртути). Такое лечение приводит к хроническому отравлению (интоксикации) — меркуриализму, одним из характерных признаков которого является выпадение волос.

При меркуриализме патологическому изменению подвергается главным образом центральная нервная система. На первом этапе наблюдаются хаотическое психическое возбуждение, тревожность, раздражительность, пугливость, мнительность.

На втором этапе передозировки ртути в организме человека изменения в его психике приобретают патологический необратимый характер: наблюдаются эпилептические и неврастенические припадки, проявления жестокости, резкие смены настроения, яркие и внешне ничем необоснованные приступы гнева и ярости («бешенства»), нетерпимость к чужому мнению, паранойя (навязчивая идея) о мании преследования и покушения на свою жизнь.

На сегодняшний день доказано, что концентрация ртути и других отложений тяжелых металлов вызывает изменения и в биохимических процессах человека: металлы, поступая в клетку в концентрациях превышающих биотические, оседают на поверхности хромосом и изменяют структуру нуклеиновых кислот (ДНК). Такие неврастенические припадки, по свидетельствам современников, проявлялись и у Ивана IV. Во время них царь приходил «как бы в безумье», на его губах выступала пена и он без видимых причин «бесился на встречных». 

Правильная ссылка на статью: Головин С.А. — Иван Грозный был отравлен? Осмысление результатов химических исследований царственных останков из некрополей Архангельского и Вознесенского соборов московского Кремля // Genesis: исторические исследования. – 2018. – № 2. – С. 1 - 23. DOI: 10.25136/2409-868X.2018.2.25249 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25249

https://e-notabene.ru/hr/article_25249.html  -

https://mmk6.ru/dermatologiya/otravlenie-rtutyu-simptomy-i-lechenie-chto-delat-esli-razbilsya-gradusnik.html- 

Вообще современная медицина считает, что хроническое отравление ртутью (меркулизм) обычно начинается с неярко выраженных симптомов острого отравления. В дальнейшем постепенно развивается общее недомогание, снижение аппетита, потеря веса. Пораженный становится нервным, появляется слабость, сонливость, тяжелые сны и раздражительность, головные боли, боли в суставах. В тяжелых случаях отравления снижается работоспособность, умственная деятельность, память. Развивается «ртутный тремор» (дрожание) пальцев рук, век, губ и ног - типичные признаки ртутной неврастении.

Металлическая ртуть и ее пары действуют не только на внутренние органы человека, но и поражают его кожный покров (выпадение волос, появление сыпи, зуда, изменение чувствительности кожи). Учеными уже доказано, что пары ртути влияют на всю иммунную систему человека, на половую сферу (рождение детей с аномалиями, патологиями и уродствами).https://75.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4221822- 

Так что Иван Грозный получил сполна еще при жизни. И очень печально, что его Душа не нашла другого Пути для себя!

 


 

 


 

Рекламный блок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
avatar