Дар Речи. Слово. Письмо.( Русский Язык- возвращение)

Настало время вернуться к нашему родному, Великому Русскому Языку. Может некоторым вначале эта тема покажется не интересной. Но я все же рекомендую прочитать весь цикл статей, чтобы оценить, что мы утратили и как это вернуть в нашу жизнь!

Дар Речи. Слово. Письмо.( Русский Язык- возвращение)

 

Давайте рассуждать. Что в нашей жизни теперь осталось радостного? Поговорить друг с другом! Иначе все социальные сети перестали бы существовать в одночасье! Так ведь? А задумывались ли мы над тем, что такое наша Речь? Как она возникла и ее значение для нашего существования в этом мире? Наверняка не задумывались! И детям нашим ничего об этом не рассказали! А именно Дар Речи- это и есть самая главная радость в нашей жизни!

Ведь за знание, которое мы получаем тем или иным способом приходится платить, прикладывать усилия разума, чувств и порой даже наших скелетных мышц! А вот родная речь, природный язык приходят к нам в младенчестве как истинный Дар, как бы сами собой, вызывая радость и восхищение в познании мира!

К двум годам мы, еще беспомощным ребенком, не умеющие ни читать, ни писать, впитываем в себя очень большой объем знаний! Мы получаем в представлении о мире знания о тонкой материи- психологию человеческих отношений! Если бы не окружающее общество, которое с младенчества препятствует нашему образованию, то мы продолжали бы и дальше развиваться и осваивать науки и, возможно, стали бы подобием Божьим…

Что является основным источником информации для ребенка и для взрослого? Это зрение и слух. В школе нам все время твердили о том, что мир развивается от простого к  сложному. Ведь так? Но оказалось совсем наоборот! От сложного к простому! Вспомните себя! Уникальный русский язык мы осваиваем без всякого напряжения к двум годам своей жизни! А потом одиннадцать лет в школе буквально зубрим английский или французский! И никак!

Благодаря зрению и слуху мы во младенчестве, включая также осязание, обоняние и Интуицию, с легкостью превращаемся из биологического Существа в Человека, в Личность. То есть обретаем ЛИЦО!

И что же делают наши родители и общество? Они начинают “ давать нам образование”, совершенно не понимая, что ОНО уже СВЕРШИЛОСЬ! Помимо нашей воли и посредством Дара Речи, слова, языка, который и является главным образовательным инструментом!

Вот именно тут мы и утрачиваем впервые этот Дар в самом прямом смысле! Если до вмешательства взрослых СЛОВО для нас, маленьких детей, имело звучание, вкус, запах, Цвет и целый круг ассоциативных представлений, то по вине взрослых и общества мы теперь знаем, что Слово- это корень, суффикс и окончание, предлог и приставка!

Понятие “ корня” как-то еще укладывается в неискушенное детское сознание, так как это понятие приближено к “ триединой” сути вещей. А вот суффиксы, префиксы, аффиксы раз и навсегда выбивают ребенка из божественного лона понимания и звучания Речи!

СЛОВО напрочь теряет не только смысл, но и открытую детским сознанием и осмысленную чувствами магическую суть! Поясню простым примером. Рассмотрим слово РАДУГА! Что в детстве мы понимали под этим словом? Вспомните себя в возрасте 3-4 лет! Мы рисовали цветными карандашами Радугу и получали представление о том, на какие цвета разлагается белый цвет-красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Помню учительница начальных классов рассказывала нам о том, как запомнить цвета в определенном порядке по спектру: “ Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан!

Начальная буква слова называет цвет-Красный, Оранжевый и так далее.. Мы были на пути понимания сложнейших законов природоустройства- физики, химии, оптики атмосферы.. Но учителя не дали пройти этот Путь! Они нас ОБРАЗОВАЛИ, внушив, что “ рад”- это всего лишь ничего не значащий корень слова, “уг”- это суффикс, что-то вроде подпорки к корню, а”- это окончание, названное так потому, что на этом звуке оканчивается слово!

Сравните теперь! Разницу видите в нашем “ образовании”? А если посмотреть на слово “ радуга” глазами лингвиста, то оно будет растерто и размазано до неузнаваемости. Зато теперь мы одиннадцать лет учимся в школе и затем шесть лет в университете, чтобы “ ОБРЕСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о природе радуги и дисперсии света”.

Наше европейское образование, как и наука, выполняют скрытую цель- подавить Божественную природу в человеке!

Во времена Ломоносова М.В. немецкие лингвисты нещадно резали живую плоть русского языка, превращая его в безликую массу, в которой можно утопить истинные природные значения и смыслы.

Надежно подавить божественную суть Природы можно лишь единственным способом- отнять образовательный инструмент, дарованную Богами РЕЧЬ. Превратить ее в сигнальную информационную систему звуков, растворив магическую суть родного языка, как ртуть растворяет золото! Полученная амальгама становится жидкой, бесформенной и безродной, хотя и содержит золото. И ее ядовитые пары смертельны! Общеславянский Дар Речи и язык восточных славян ( наречия Великой, Малой и Белой Руси) обладает не только уникальными образовательными возможностями, но еще и способностями собирать и хранить историческую и культурную информацию, которую невозможно добыть никакими иными путями, кроме как извлечь из языковой сокровищницы. Как это делается- поясню в следующих статьях.

Как подменяют понятия и представления о мире, используя язык, можно проверить очень просто. Остановите на улице любого человека и задайте ему вопрос: “Кто представитель древнейшей профессии?” Большинство людей ответят :”Проститутка..” Верно ведь?

Но ведь на самом деле кто сказал, что у них самая древнейшая профессия?

Начнем с Библии. Каждый, кто хотя бы однажды открывал Библию знает, что самое первое предложение там - “Вначале было Слово…” У меня, как и у многих из нас сразу возникал вопрос:” Почему вначале было Слово?”

Корень этого слова ЛОВ.

В обиходе живого славянского языка существовало целое семейство слов с этим корнем- ловля, улов, отлов, ловкий, ловец. И каждому слову сопутствовало множество глаголов. А ныне весь этот широчайший спектр заменен на единственное- ОХОТА! Оно имеет совершенно иное звучание, свечение, внутренний температурный градус и иной потребительский корень и смысл- ХОТЕТЬ,ЖЕЛАТЬ.

ЛОВЛЯ-поистине древнейшая профессия, перестала быть основным источником пищи, одежды, рабочего скота и прочих благ и превратилась в забаву, развлечение, поэтому стала просто ОХОТОЙ. Однако Великий и могучий русский язык сохранил первородный смысл в незамутненном смысле и вложил это корень ЛОВ, как жемчужину в раковину, как священный Знак в само название “ языковой единицы”, в начало начал Дара Речи!

Тут открывается магический смысл СЛОВО, его первоначальная суть и суть ПРОФЕССИИ ЛОВЦА, а наш язык становится ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ!

Русский язык сохранил в своей структуре равнозначное отношение к корню ЛОВ в случаях, когда ловят зверя или ЛОВЯТ ИСТИНУ!!

Охотники знают, что соприкосновение с живой Природой требует не только искусства следопыта, силу, выносливость и настойчивость. Всякое Знание так же чутко и осторожно, как дикий олень, также опасно, клыкасто и когтисто, как тигр или медведь, если обращаться с ним неумело и НЕ ЛОВКО. Есть такие выражения как “ловкий ум”, “ умом ловок”. Мы, изучая предмет в буквальном смысле “ ловим его суть”.

И всю сознательную жизнь охотимся за истинами!

То есть СЛОВО- это то, что нами поймано- ДОБЫЧА! Результат охоты. “Ловить удачу”

“ДАЧА”-это продукт,добытый на ловчем промысле.

Итак,” вначале было СЛОВО..И СЛОВО было Бог..”

Слово- священная добыча! Доказательством первородности значения корня ЛОВ служит слово “ священный”. Так как “вещать” означает говорить. Но говорить заветное, произносить вслух некие истины, открывать знания. Для иных целей есть и слова иные. Например: молвить, речить ( рещить), сказывать, бармить, брехать, болтать.

Поэтому болтать языком или ногами означает бессмысленно двигать частями тела.

Вещать можно лишь слово священное. Отсюда в русском языке существует точное определение: вещество- истина.

А ЛОВЕЦ, познавший истину, сокровенные знания именуется ВЕЩИМ.

Вещать можно было лишь в одном месте при большом стечении народа- на ВЕЧЕ. А поскольку это однокоренные слова, то ВЕЧЕ- это площадь, храм, собрание, где открывают вещие истины.

Жили- были такие племена, называемые СКОЛОТЫ. Это люди с КОЛО, то есть с Солнца. Или точнее ПРОСВЯЩЕННЫЕ! Они были хранителями знаний и учителями. Так как СКОЛА-ШКОЛА- это исконно славянское слово, заимствованное многими народами. В Прибалтийской Латвии оно звучит как “ скола”, в английском-” зе скул”, в немецком-”шуле”.

А что сказал наш Патриарх Кирилл?

Он сказал следующее :” А кто такие были славяне! Это были варвары.Варвары- люди, которые говорят непонятные вещи. Это люди второго сорта. Это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет христовой истины. И сделали что-то очень важное: они стали говорить с этими варварами на их языке. Они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику, славянский язык. И на этом языке вели слово Божье..”

Как вам слова нашего Патриарха? Но откуда у греческих “ отцов просвещения” такая тяга к местам проживания славян? Зачем они к нам приперлись?

А причины такой настойчивой “любознательности” раскрываются в древнегреческой мифологии. Есть потрясающая книга “Мифы Древней Греции”. Там я прочитала о плавании Ясона за Золотым Руном. Вы верно тоже читали об этом увлекательном путешествии. Но школьные учителя нам не пояснили, что это было за Руно и зачем потребовалась баранья шкура Ясону.

Овечью или баранью шкуру, покрытую шерстью только в славянских языках и называют Руном. Есть такое выражение “ тонкорунная овца”, то есть с тонким ,качественным волосом, слегка скатанным в густую пелену. Годное для пряжи и ткацкого производства дорогого, мягкого сукна, очень востребованного в холодном климате. В русском языке нет случайных созвучий: РУНО и РУНЫ( вид письма)- это однокоренные слова. И это обстоятельство напрямую указывает, что у сколотов Северного Причерноморья было руническое письмо, коим они записывали на овечьем пергаменте ( скоре) свои добытые знания, свое Слово. Причем использовали ЗОЛОТЫЕ чернила. Практика применения таких чернил известна: священный список АВЕСТЫ, захваченный великим славянином Александром Македонским. Он был исполнен именно золотом на пергаментах из двенадцати тысяч бычьих шкур! Представьте себе объем информации!

Технология письма золотом была очень сложна и кропотлива. Пергамент прежде прорезался острым пером-кинжалом( отсюда и свидетельство что на Руси писали чертами и резами), после чего в этот след вводились “чернила” ( амальгами ртути). Ртуть испарялась и золото прикипало к пергаменту, оставляя тончайший рисунок знаков. Если подобной вязью исписать пергамент, то и будет впечатление, что шкура покрыта золотой шерстью..

Так что путешествие аргонавтов под предводительством Ясона (Язона) имело конкретную цель- заполучить СЛОВО. Выкрасть у сколотов их священную добычу, получить знания и письменность, которых греки не имели, однако отлично знали кто и где ими владеет!

Золотым Руном в ту пору называлась ВЕСТА, которая в индийском варианте получила название ВЕДЫ.

Был еще священный список персидской АВЕСТЫ.

Письмо

Письменность- желание перенести слово на глиняную дощечку, камень, папирус или кожу возникло как консервирование живого Дара Речи. Это была жажда сохранить информацию на более долгий срок, оставить знания потомкам в консервированном виде, дабы не оскудел их разум. Наши учителя вбивали в наши головы что наличие письменности- это уровень культурности народа. Не умеют писать- дикари и варвары. Умеют- продвинутые и культурные!

А давайте вспомним как письменность, театр и философия и прочие атрибуты цивилизованности не претили римлянам использовать рабов, как скот, распинать непокорных на крестах вдоль дорог, выделывать пергамент из человеческой кожи сдирая ее с живых пленников отроческого возраста, чтобы потом написать возвышенные стихи! Мы говорим в таких случаях:” Ну да! Времена были такие! Но все равно свитки- это же культура! ”Таким образом письменность в древние времена не вносила сколько ни будь весомого прогресса, не делала общество гуманнее. Наоборот, она служила утверждению одной общественной формации над другой. Она была инструментом влияния и власти.

Происхождение слова “письмо” и “ письменность” уводит нас в буквальном смысле “ в пещеры”. Именно оттуда явилась к нам потребность оставлять знаки на стенах. Первые календари тоже оттуда. В русском языке слово “ писать”- это оставлять знаки в пещерах, расписывать стены. В результате чего и сформировался корень ПЕЩ-ПИЩ-ПИС. “Пещера” в буквальном смысле означает- “ там, где пишут”. Сейчас мы говорим :” Бумага писчая…художник пишет картину, а не рисует..”

Отсюда несколько позже возникло слово “ ПЕЧЬ” или “ПЕЩ” из-за традиции украшать очаг. А печь, кстати, по своему устройству напоминает пещеру. Глинобитные деревенские печи облицовывали филенчатыми деревянными блоками, расписанными пестрыми цветочными узорами или оплетенными резьбой с солярными знаками. Вспомните изразцовые кафельные печи в купеческих и дворянских домах! Это были целые произведения искусства! Печь- это Душа любого славянского дома! Его центр и объект поклонения! Даже божок был свой- Домовой.

Ни в одном языке ПЕЩЕРА и ПИСЬМО не увязываются единым корнем и смыслом.

Консервирование живой Речи и переход ее из устной в письменную форму произошло по причине глобальных катаклизмов геологического характера, которые резко нарушили привычный уклад жизни. Самым большим потрясением для наших Предков было конечно оледенение! Возникла потребность сохранить знания, прежде всего календарные и географические, чтобы не утратить ориентацию в резко изменившемся пространстве. Похолодание прежде всего согнало с насиженных мест орачей и хлеборобов, которые жили “ с сохи”. Они вынуждены были уходить на юг. Оставались только те, кто жил “ с лова”. Одни оказались в передней и Средней Азии. Другие ушли к берегам Инда и Ганги.

Наши Предки разделились по “профессиональному” принципу. Письменность требовалась тем, кто уходил и тем, кто оставался. Чтобы не одичать и не деградировать в изменившейся среде обитания. Оставшиеся на обледенелой земле охотники хранили не только свой язык, но и пространство, среду обитания, точно зная, что беда скоро отступит. Для этого вели календари, наблюдали за солнцем, звездами и другими планетами с помощью своих обсерваторий. Знаменитый Соухендж был построен с этой целью.

Но вместе с оледенением и переселением наших Предков стал РАСПАДАТЬСЯ и Дар Речи.

В разных местах он насыщался новой терминологией и звучанием, обусловленной спецификой жизни. Оторванная друг от друга, надолго замкнутая жизнь отдельных племен вырабатывала свой опыт. Язык где-то обогащался, а где-то обеднялся. Так появились наречия, говоры и рождалась новая мифология. Руническая письменность, как самая первичная, могла нести лишь основу новых знаний. И подобные скрижали были для служебного использования Жрецов, вождей, князей, которые и были непосредственными хранителями языка, обычаев, огня и традиций. Вместе с этим существовал и иной материал- общие знаки и орнаменты для широкого круга людей, начертанные на сырой глине перед обжигом, на оружии и бытовых предметах. Во всех славянских орнаментах сохранилась главная деталь- солярный символ. Это была мечта! Дожить до времен, когда над студеной, покинутой стороной вновь взойдет яркое Солнце и лучи его оплодотворят Мать- сыру-Землю.

Известный знак- ромб с точкой посредине- знак засеянного поля всегда стоит рядом со свастикой- коловратом. Эти знаки означают окончание ледникового периода и возвращение прежнего мира, когда вместе Правь и Явь. Но какими и куда вернулись ушедшие ранее племена?

Конечно же пришли иными! Они приобрели в языке протяжное “О”, поскольку плакали и пели гимны, тоскуя о Родине. Ловчие же люди, которые оставались в заледеневшей пустыне обрели суровый и немногословный нрав, “ рубленую речь” и сохранили “ акающее” ее звучание. На морозе не споешь, и не заплачешь! Но возвращение было стихийным и племена перемешались. Северяне оказались на черниговщине, окающие южане в приморье, а люди “ с Коло”, сколоты ушли в Причерноморье- возможно погреться после длительной зимовки. Однако возникшая традиция письма оставалась единой, как и опознавательные орнаменты.

Появление множества наречий с одной стороны усовершенствовало Дар Речи, сделало его подвижным, обогатило цветами, оттенками, обеспечило невероятную выживаемость, НО ОСЛАБИЛО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОСТЬ ЯЗЫКА.

Теперь письменность стала служить неким посредником, мерилом, а то и истиной в последней инстанции. “Сверять по писанному” начинало входить в норму. Отсюда и возникла бесконечная вера в начертанное слово!!

Положенное на доску, бересту или пергамент в виде знаков, СЛОВО обретало некий особый, магический смысл, одновременно выхолащивая  МАГИЮ УСТНОГО ЯЗЫКА!

Чем дальше мы уходим от прошлого, тем ценнее становится каждое СЛОВО Предков!

Письменность стала инструментов влияния и манипуляции, когда обрела форму “ святого писания”, канона, непререкаемого авторитетного священного слова, однако же написанного человеком! Ведь пока никто не читал слова, написанного Богом.

В пору безписьменной культуры Язык был основным носителем знаний исключительно во всех областях, которых касался разум человеческий и всецело соответствовал Дару Божьему. В консервированном виде СЛОВО хоть и не портится, но становится опасным из-за консервантов и самих “ консерваторов”, предлагающих нам яд или наркотики. 

Наличие письменности теперь нужно рассматривать с точностью наоборот- как признак деградации сознания и утраты свойств памяти!

Чем больше мы доверяем бумажке с заметкой, шпаргалке, ежедневнику, тем меньше в головном мозге становится клеток, способных накапливать и хранить информацию.

Мало того, начинают атрофироваться уже имеющиеся клетки! Такова современная зависимость Языка от письменности, открывающей беспредельную власть над умами.

Журналисты- это особый класс людей пишущих, этакие “ жрецы слова”, которые предлагают нам свой продукт от поваренной книги до философского труда. Поэтому у нас нет ни здоровой пищи, ни вразумительной философии!

И все это продолжает катастрофически развиваться особенно с появлением компьютерной техники. Теперь писателями у нас называют тех, кто в школе научился писать. И теперь им не надо выводить знаков, как на уроках чистописания, а просто тыкать пальчиком в клавиатуру.

 Без цифровой технологии мы уже не в состоянии запомнить номер своего телефона, код на двери, дату рождения детей.. Если у вас стащат мобильник- вы становитесь слепым, глухим, беспомощным..

И ладно бы, доверив равнодушной электронной цифре бытовые знания, мы занимались бы важными делами- штопали озоновые дыры, постигали сверхнауки, создавали новый вид энергии, щадящий Природу, продукты питания. Но нет! Мы продолжаем жечь бензин в двигателях, качаем нефть из недр и газ, едим мясо.. Ну а тряпки напяливаем на тело из натурального материала- льна, шерсти, шелка и хлопка.

“Прогрессивные технологии”, в истоке которых лежала письменность в скором времени ПОЛНОСТЬЮ ИСТРЕБЯТ БОЖЕСТВЕННОЕ НАЧАЛО В ЧЕЛОВЕКЕ!

Некоторые люди станут утверждать, что только используя технологии можно открыть новые виды топлива, создать иную энергетику. Мы на пороге глобального переворота в науке. Это обман! И врут нам гигантские международные корпорации, производящие цифровую продукцию, чтобы не утратить рынок сбыта. Ничего такого не изобретут, поскольку нет нужды! Некоторые ученые уже изобретали альтернативное топливо. Но были объявлены шарлатанами. Ведь мы живем во времена, когда нужна не Истина и стремление к ней, а нужна установленная умозрительная, искусственная модель мира, виртуальная компьютерная игра, в которой выигрывают только содержатели игорного бизнеса.

Уже не будет мозгов, способных совершить прорыв!

Мыслительные способности человека иссякают в прямой зависимости от того, насколько человек перекладывает их из головы в память компьютера.

Причем перекладывает вместе со своим образом и подобием божьим- умением творить!

Будь мы на пороге чуда, американцы не усиливали бы свое влияние в нефтегазовых районах Земли, не вели бы войны за энергоресурсы, не вкладывали бы капиталы в нефтяную инфраструктуру. Они обеспечивают свое будущее на полвека вперед.

Они добывают не Время, а свой главный ресурс потребительского мира- углеводороды.

Значит в их секретных лабораториях нет даже перспективы наработок на эту тему. В наших лабораториях кое что есть! Но ведь у нас “ нет Пророка в своем Отечестве!” Если он появится- его загонят, как гвоздь, по самую шляпку!

Источник книга Сергея Алексеева "40 уроков русского языка"
 

Рекламный блок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
avatar