Британский проект “ ИНФЕРНО” для российских детей.

Эта статья предназначена для молодых родителей, бабушек и дедушек. Наши дети и внуки в большой опасности! Им незаметно промывают мозги! Наступит время, мы проснемся и вместо них увидим инопланетян, недоступных контакту и воспитанию.

Британский проект “ ИНФЕРНО” для российских детей.

 

Что такое понятие “ инферно”? В переводе с английского  дословно означает АД. В латыни же имеет значение-  низший, унижать. И чаще всего это слово используется для обозначения мрака, нравственной несостоятельности.

Считается, что Инферно- это некая энергетическая сущность, которая была создана человеком и освободилась из-под его влияния. Эта сущность может воздействовать на все окружающее  агрессивным способом. По сути- это вихревой поток, образующий энергетическую воронку, втягивающую человеческую личность в водоворот низменных страстей, искореняющую божественную искру из человеческой души.

Источник- https://ozhegov.textologia.ru/definit/inferno/?q=742&n=206163 

Для того чтобы понять как воплощаются в жизнь методы социальной инженерии, изменяющей сознание российских детей, начнем с тех, кто эти методы внедряет на нашей территории.

Создатели “ инферно”.

Итак, начнем с Посольства Великобритании в России. Ну вроде бы Посольство.. Представительство иностранной державы в нашей стране. Что тут такого удивительного? А вот что! Оказывается в этом Посольстве есть план, который действует. И называется он “ Общий план работы посольства Великобритании в России в 2019 и 2020 годах”. В этом плане присутствует множество проектов. Очень много! Но для иллюстрации возьмем один из них, переведем его на русский язык и проанализируем. Информация взята из открытых источников и мной не проверена, но представляет интерес.

Project Title- ЦЕЛЬ: Стратегическое развитие социально-ориентированных СМИ.

Адрес: г. Москва Лужнецкая набережная дом. 2, корп.4, стр.16

Какой цели способствует больше всего: отстаивание демократии, прав человека и верховенства Закона.

Как Проект реализует это изменение: мы планируем увеличить охват и представительство в регионах России

Ключевая деятельность: создать ютуб-канал “ Такие дела” для привлечения широкой аудитории. Фильм и выпуск документального сериала “Наизнанку”, в котором рассматривается проблема России, как страны, занимающей третье место в мире по уровню распространения ВИЧ. Запустить ежемесячный журнал “Такие дела”. Учредить региональные офисы “Такие дела” в регионах России. Мы ожидаем роста числа просмотров наших статей аудиторией на 20% ежегодно на веб-сайте, на 20% ежегодно в социальных сетях;мы стремимся увеличить сбор средств для проектов НПО на 10% ежегодно.

Риски :хотя сегодня мы полагаемся исключительно на частное финансирование, тем не менее, если количество денег, вносимых ОТДЕЛЬНЫМИ людьми может снизится, мы компенсируем это снижение за счет увеличения числа наших покровителей.

Финансовый отчет: всего за период с 2020 по 2023 годы планируется потратить-   201 502 938 миллионов рублей на этот проект.

Возникает закономерный вопрос :” А кто же получатель в России денег из Британии, направленных на разрушение образования российских детей?

  1. Голос адвоката( golosadvokata.ru)- 1 425 000 долларов США
  2.  МИЦ ( межэтнический информационный центр в Екатеринбурге) - 22 000 000 рублей
  3. СФЕРА( благотворительный фонд защиты ЛГБТ на Кавказе)- 240 000 фунтов стерлингов
  4. Мемориал-1 600 000 фунтов стерлингов
  5. Надежда( кризисный центр в Грозном)- 243 000 фунтов стерлингов
  6. Поддержка сети ЛГБТ центров -380 000 фунтов стерлингов
  7. Портал Медиазона- 100 000 фунтов стерлингов
  8. Ресурсный центр ( ЛГБТ в Екатеринбурге) - 2 230 000 рублей

Прошу обратить внимание на то, что Великобритания поддерживает развитие ЛГБТ-сообщества в России, вопреки многовековым традициям российского народа.

Мир сходит с ума! Например. Известный медицинский журнал LANCET ( “ ланцет), статьи которого были предметом споров в моем далеком студенчестве, называет женщину “ ТЕЛО С ВАГИНОЙ”!

Наш уважаемый Президент уже высказался по этому поводу и сказал, что пока он Президент- у нас в стране у ребенка будут мама и папа! И это правильно!

Уважаемые российские женщины! Вы теперь не женщины с точки зрения журнала Lancet, а “ тела с вагинами”. Это написано прямо на его обложке и вызвало у меня недоумение и шок!

Мы разобрали лишь небольшое количество организаций в России, которые получают деньги из Великобритании на свою подрывную деятельность. Я привела вам официальный документ.

А какие же инструменты использует Британия для осуществления деятельности этих организаций на территории нашей страны?

ЭТО ФОНДЫ!

Оксфордский  российский фонд (благотворительная организация) Действует в России с 2006 года. Создана и финансируется Фондом Ходорковского. А теперь я хочу перечислить Вам российские университеты, которые получают так называемые гранты именно из этого фонда.

  1. Воронежский государственный университет- 198 000 долларов ежегодно
  2. Пермский государственный исследовательский университет- 215 000 долларов
  3. Уральский государственный университет им. Б.Н.Ельцина- 193 000 долларов
  4. Дальневосточный федеральный университет- 298 000 долларов
  5. Иркутский государственный университет- 318 000 долларов
  6. Казанский государственный университет- 405 000 долларов
  7. Кубанский государственный университет-233 000 долларов
  8. Сибирский федеральный университет- 166 000 долларов
  9. Томский государственный университет- 400 000 долларов
  10. Национальный исследовательский университет “высшая школа экономики-495 000 

И многие ,многие другие университеты.

Только в 2019 году такое финансирование со стороны фонда Ходорковского составило 4.2 миллиона долларов США.

Попечителями фонда являются: Алистер Телпок, Энтони Смит, Руперт Кальдекотт, Борис Салтыков, Джон Хайтнингейл, Кристофен Паттен, Алла Сергиевская.

А где же наши российские миллиардеры, сколотившие состояния на ресурсах? Да не станут они вкладывать в образование! Это вам не в царской России!

В систему попечительства иностранных фондов входит более 20 российских ВУЗов. Фонд проводит семинары и лекции со студентами, назначает индивидуальные стипендии, имеет лабораторию социальных наук и политехнический музей.

Фонд Джона Смита

Задачи: поддержка лидеров 12  бывших союзных республик

За период его существования курсы обучения прошли представители России, Украины, Казахстана и так далее.

Программа: 2 раза в год проводятся интенсивные тренинги на территории Англии и Шотландии по 4 недели. Потом каждый студент разрабатывает свой план деятельности. Эту программу стипендиат будет воплощать, когда вернется к себе на Родину. А спустя год он должен отчитаться перед фондом о результатах.

Объясню подробнее. Этот фонд “ поддерживает перспективных специалистов из России”. Что это значит с нашей точки зрения? Что такое вообще “ перспективный” студент из России, обучающийся по программе Великобритании?

Это значит, что он и будет выполнять в России британскую “ программу”.

В России такой “студент” начинает занимать определенные посты- становится ректорами, проректорами, директорами предприятий и так далее.

Приведу примеры вчерашних “ перспективных” российских студентов, которые прошли “ курсы” в Великобритании.

  • Начальник отдела интернет-ресурсов УОС МВД  И.Баянова
  • Начальник Управления пресс-службы губернатора Нижегородской области Р.Скудняков
  • Депутат Заксобрания Тюменской области В.Буртный
  • Исполнительный Директор в ПЦ “Мемориал” А.Добровольская
  • Главный редактор радиостанции “Эхо Петербурга” В.Нечай
  • Ректор Уральского федерального университета В.Кокшаров

И это лишь небольшой перечень “ перспективных” студентов, прошедших обучение в Великобритании на деньги различных фондов. Все они занимаются разного рода деятельностью. Но поскольку наша статья о влиянии заграничных фондов на образование и духовное развитие именно российских детей, давайте рассмотрим,  а что же конкретно делают эти “ перспективные” студенты у нас в стране.

Интеллектуальное отравление

Эта тема довольно большая. И назвала я ее так потому, что извращение духовных ценностей наших российских детей и разрушение их интеллектуальных способностей происходит не открыто и агрессивно ( как на войне), а скрытно и исподволь ( как при отравлении ядом замедленного действия). Британия и США захватили в области образования большинство российских университетов под прикрытием “ помощи” и благих намерений помочь студентам.

Возьмем к примеру “Аналитическую справку “Вклад в будущее” Сбера.

От детских садов до ВУЗов вся модель образования должна быть изменена” Герман Греф.

Для трансформации системы предполагалось использовать Программу 20-30. А в ней практически полная ликвидация школ, учителей и учебников.

Лекции и работы с наставником предлагают заменить общением с искусственным интеллектом (ИИ), лабораторные работы и семинары- виртуальными лабораториями, вступительные экзамены- генетическим тестированием, систему оценок- геймификацией, системой управления репутационным и финансовым капиталом.

Одним словом, все что школа прививала прежде- способность к анализу и творчеству, теперь предлагается ОТМЕНИТЬ!

Кого должна воспитать такая реформа образования? Национальные кадры? Вовсе нет! Такая система воспитывает людей, удобных для использования транснациональными корпорациями.

Образование будущего разделится на два вида : компьютерное ( оно будет дешевым) и человеческое ( оно будет дорогим).. Потому что знания стремительно обесцениваются а социальные связи и возможности учиться лицом к лицу будут только дорожать”

“ Живое обучение будет дорогим, и как следствие будет носить премиальный характер- и в большинстве случаев будет организовано не как длинное, совместное обучение, а в виде коротких интенсивных сессий.

Содержание этого обучения будет основано не на передаче общедоступной информации и отработке рутинных упражнений, а на выработке сложных надпредметных компетенций, связанных с творческим мышлением..

То есть привычная для всех схема общения ученика с учителем останется, но только  ДЛЯ ЭЛИТ. Так  будущих специалистов, наших детей, готовят под запросы транснациональных корпораций.

Известно, что СБЕР приобрел 20% акций “ Просвещения”- организации, занимающейся выпуском школьных учебников! Выводы сделайте сами!

Наш президент как-то сказал :” С удивлением открываю учебники и смотрю что там написано.. Как будто не про нас..”

Вывод: это система расчеловечивания общества, которая на выходе должна получить людей не знающих, без всякого кругозора. В ней нет личностной принадлежности к нации, к народу, к истории страны. Она лишь производит рабочий скот для транснациональных корпораций. А кто автор?

Автор системы- Билл Гейтс и Ричард де Лоренсо.

Главные идеи:

отказ от воспитательной роли школ, единых стандартов обучения, оценок и учебы в классах.

Ричард де Лоренсо теперь работает у Германа Грефа в качестве советника по части трансформации системы образования. Гейтс выделил ему для этой работы около 6 000 000 долларов.

Мы уже пожинаем плоды такой реформы. Например цитата из интервью доцента факультета журналистики МГУ:

Из 299 первокурсников на страницу текста сделали 8 и менее ошибок только 18%.Остальные 82%, включая стобалльников ЕГЭ сделали по 24-25 ошибок! Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно! Это национальная катастрофа!”

И что самое поразительное, так это то, что уровень безграмотности у российской молодежи не вызывает у них никакой неловкости и стыда! Найдите в интернете интервью журналистов со школьниками и студентами, где они отвечают на вопросы. Таких интервью большое количество. И просто волосы на голове становятся дыбом! Например на вопрос, что такое холокост, отвечают :”Кроссовки, наверное.. или “Такая фирма..”

-Какая была фамилия у Петра 1?

ответ: Рюрикович

-Кто написал роман “Отцы и дети”?

ответ: Толстой

-Чем знаменита фамилия Джугашвили?

ответ: без понятия..

Ну и так далее. Перечислять можно бесконечно долго! Хочется просто выть от осознания, на какое дно мы упали!

Не “ Морген” и не “Штерн” а “пирожок” от Грефа.

Господин Греф видимо надеялся, что его идеи реформы образования в России будут разлетаться, как горячие пирожки.. Но нет! Тема буксует! Хотя ее плоды уже есть. Это Моргенштерн и Даня Милонов- кумиры российских детей в возрасте от 9 лет до 13.

Клип “Аристократ” 2021г.”Девка скачет но не на скакалочке, я ее заляпал но не в салочки..”https://www.youtube.com/watch?v=aXbevRQhe5c&ab_channel=%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-

Посмотрите, кто не видел. И если вас при этом не стошнит, то это не значит, что темная, агрессивная мерзость не нанесла удар по вашей душе! Нанесла! И еще как!

Молодой и необразованный, заточенный на деньги и секс паренек башкирской национальности “ вещает” демонические ценности маленьким детям- своим фанатам. Они так юны и неопытны, что не осознают, как в их чистые души вливается грязь растления в виде мата, двусмысленных намеков, пропаганды орального секса и ЖЕСТОВ! Дети даже не знают, что обозначают те или иные жесты щедро демонстрируемые их “кумиром”.

Например: жест Дьявола

По форме данный жест напоминает голову рогатого животного и истинное его предназначение – это выражение своей любви дьяволу. Выпрямленные вверх пальцы представляют собой рога козла Мендеса (Бафомета), а плотно закрытые средние и большой пальцы – уста.

Согласно одному из исследователей иллюминатов Фрицу Спрингмайеру (Fritz Springmeier), знак рога – это один из триггеров для гипнотической индукции, используемый при программировании монарх-рабов

Кому интересно, могут прочитать про жесты в источнике, хотя там трактование не всегда верное.

Жест скрытого глаза

 

Знак делается путем закрытия одного глаза (рукой, предметами, волосами) так, чтобы был виден лишь  один глаз. Этот знак берёт свое начало из Древнего Египта и представляет собой глаз Гора, Всевидящее око (глаз, парящий над пирамидой). В теории заговора он означает верность и служение иллюминатам и сатане. Очень часто этот знак можно увидеть у МК-рабов (программирование людей с помощью психотропных средств), что также может символизировать, отсутствие возможности восприятия цельной картины мира.

И это лишь малая часть жестов, которые демонстрируют попсовые звезды и рэперы разного разлива. И каждый жест- послание темным силам в знак приветствия.

 Дети повторяют за ними и “рисуют” на голографическом поле своей ДНК “чужеродный код”. Таким образом взламывается культурный код России. А это и есть цель заказчиков и-за океана!

https://esquire.ru/articles/23972-what-that-mean/#part2  источник

Посмотрите на эту фотографию! Это наш культурный код и наш генофонд!

А теперь посмотрите на это “ чудо в перьях”

Видите разницу? Но многие подростки могут мне возразить. Дескать привела старая тетка какие-то фотки из древнего прошлого. Хорошо. Тогда посмотрите на современных школьников- победителей международных олимпиад по математике и физике.

Они одеты скромно. У них нет татуировок. Они наши современники, которым чужда “моргенштерновщина” и “ милоновщина”. И они- НАША НАДЕЖДА! Они- наше будущее.

Пройдет время и башкир Алишер, назвавший себя Моргенштерном, состарится и о нем забудут. Скорее всего он не останется жить в России. Ведь его мать и сестра уже живут безбедно в Испании. Но черный след, который он оставил в душах российских детей останется. Жажда “ бабла”, секса и разврата, роскоши и безответственности. Они не станут патриотами своей страны и проживут в ненависти к своему Отечеству за то, что это Отечество не дало им возможности стать, как Моргенштерн. Ведь и так понятно, что не сам он “ вспыхнул сверхновой звездой”. Это просто невозможно. Значит ему кто-то помог и раскрутил. А помощников, как мы видим из начала статьи у таких в нашей стране очень много.

Диверсия против памяти о Предках

Помимо Моргенштерна и Дани Милонова, есть в нашей стране люди, осуществляющие прямую ДИВЕРСИЮ в НАШЕ НАСЛЕДИЕ!

Ведь что такое наследие Предков? Это информация, записанная в нашей ДНК на протяжении тысячелетий о наших Предках, истории жизни целого народа. Складывалась она из сказок и легенд передаваемых как устно, так и письменно. Из народных песен и обычаев, национальных традиций и верований. Из национальной кухни и костюмов, обрядов,праздников. Из национального календаря...И вообще из много чего другого. Обладая всей этой ДНК информацией человек может сказать: “ Я- русский! Я Башкир или татарин, удмурт, эвенк или якут.”

Но транснациональным корпорациям это не интересно. Им нужны безликие топ-менеджеры для их компаний, биороботы с номерами, без души, без интеллекта и без истории. Как этого добиться? ОТКРЫТЬ ОКНО ОВЕРТОНА.

Я уже писала, что такое окно Овертона. Это когда запрещенную дьявольскую идею сначала показывают на телевидении и “протягивают” в СМИ. Смотрят на реакцию населения.

  • Да! Плохо это! Не будем так делать!
  • Затем опять же в СМИ появляются намеки на то, что в некоторых случаях МОЖНО. НО НЕ ВСЕМ!
  • Затем распространяется информация в рекламе, что если некоторым можно, то и остальным ТОЖЕ!
  • И наконец- МОЖНО так делать! Это ВСЕ делают!

Так в сознание человека вводится черная метка бесовщины и он привыкает к ней и уже считает ее СВОЕЙ.

Вот вам живой и наглядный пример. Есть оказывается в России “ художник” некий Кирилл Семенович Миллер. Уж не предок ли он печально известного Миллера, который по приказу Петра Первого уничтожил историю русского мира? Согласно Википедии этот российский “художник”, сценограф, модельер, музыкант, организатор и куратор галереи им. Сальвадора Дали в Петербургском культурном центре, родился на свет 4 апреля 1959 года в Ленинграде.

Окончил ленинградское ПТУ № 61 по специальности “Маляр альфрейно-живописных работ”.

То есть данный господин не имеет высшего образования. Окончил ПТУ и ПРОСТО МАЛЯР! Он- МАЛЯР! Понимаете? Не живописец, не художник, а просто маляр!

Посмотрите на его фотографию!

Принадлежность данного маляра к определенному народу, которого нельзя упоминать- налицо! И вот этот чудо-гений решил изображать на своих полотнах историю российского народа. И на что замахнулся! На “Бессмертный полк”! На память о наших погибших родных, защищавших страну от фашизма, когда маляра еще и в проекте родительском не было! Посмотрите на это! И вы ужаснетесь!

То что он сделал, называется диверсией. И во времена Сталина был бы немедленно расстрелян! Вы только посмотрите как он изобразил погибших воинов! Кто из наших людей захочет, чтобы его отца, деда или мать и сестру изобразили в таком виде! Это не просто насмешка и глумление над погибшими, но и жирный плевок в лицо всем нам, ныне живущим! Но “ гений” на этом не остановился! В его больном мозге возникла бредовая идея усовершенствовать свое творение, чтобы нам всем было понятно, КТО МЫ ЕСТЬ на самом деле!

Наши предки вовсе не воины, защищавшие свою Родину, по мнению маляра, а свиньи! Интересно, почему молчат представители других религиозных конфессий, например мусульмане? Ведь их отцы и деды воевали плечом к плечу с русскими! Разве имеет моральное право Миллер рисовать их в образе свиней?

Раз никто не возмущается, Миллер продвинул дальше свою идею и открыл то самое ОКНО ОВЕРТОНА. Следующая его работа на тему “ Бессмертный полк” кричит о том, что ПАМЯТИ НЕТ!!! Есть ЗАБВЕНИЕ!

Посмотрите! На портретах нет уже страшных черепов и розовых свиней! Там просто черные дыры.. черные квадраты.. Пустота!

Люди! Нас “ имеют” такие вот маляры! А правоохранительные органы не предпринимают никаких действий к их аресту и не уничтожают их “ картины”. Я читала интервью  К.Миллера и не нашла там сведений о реакции правоохранителей.

Источник:https://newprospect.ru/news/interview/khudozhnik-kirill-miller-nastupilo-vremya-novykh-khunveybinov/

 А ведь эти чудовищные “ картины” экспонировались. Они есть в интернете и их смотрят наши дети! Что возникает в их головах при просмотре этого @ерьма? Какое у них будет отношение к старшему поколению? Как к ПУСТОМУ МЕСТУ. 

Вот, дорогие читатели, как это работает. И называется некоторыми “ креативными” людьми - искусством!

Выводы:

  1. Иностранные “благодетели” из Великобритании и США вплотную приступили к нашим детям. К нашему наследию.
  2. Финансирование деструктивных программ под видом грантов на обучение ведется уже давно и на всей территории России. Суммы выделяются большие и своевременно.
  3. У зарубежных спонсоров есть идейные помощники в нашей стране, которые за определенную плату, разваливают российское образование под видом реформ.
  4. У детей целенаправленно формируются ложные ценности, снижается интеллект, память, внимание, способность мыслить, анализировать, систематизировать информацию и делать выводы. Уничтожается способность к творчеству.
  5. Результатом реформы Германа Грефа станет повальная неграмотность. Произойдет разделение на сословия по этому критерию. Неграмотными будут бедные слои населения, обучающиеся на компьютерах по тестам. А образованными- богатая элита, которая сможет учиться “ в живую”, контактируя с учителем.
  6. .Для переключения внимания российских детей от проблем получения образования на проблемы “ быстрого достижения успеха в жизни БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ” используются раскрученные дани милоновы и моргенштерны. Детей растлевают морально и нравственно, соблазняют богатством без труда и усилий, доступным сексом в извращенном виде и многими другими сатанинскими “ сладостями”! И это в православной стране, где молчит церковь!
  7. Проводится идейная диверсия против векового Наследия Предков под видом оскорбляющих нравственность и принципы верований якобы “ картин”, выпущенных сомнительными малярами из ПТУ при полном бездействии полиции. А ведь на выставки ходят дети!

Такие проекты удобно осуществлять как раз в период COVID- пандемии, когда дети сидят дома и смотрят в компьютер. Все это тихо проходит и “ прокатывает”. И через несколько лет мы, еще живые их родители, увидим ИНОПЛАНЕТЯН в лице наших детей, недоступных контакту.

Но будем надеяться на лучшее! Будем надеяться, что усилия наших британских и американских “ друзей” не увенчаются успехом! Будем читать дошкольникам национальные сказки и рассказывать о своих предках! Будем выражать свой родительский протест подобным реформам и бороться за будущее наших детей!

Всем здоровья и счастья! 

Ваш Доктор.


 

-























 

Рекламный блок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
avatar