Зазеркалье русской Женщины

О русской женщине написано много романов и стихов.. Много хорошего сказано, как и плохого. Но никто не задавался вопросом:" Отчего Русская Краса стала просто бабой!" А ведь этому есть объективные причины, о которых лишь намек в данной статье. Кроме того, я в картинках попыталась показать что было и что стало.. Ну а почему- это сами додумайте.

Зазеркалье русской Женщины

 

Роль женщины в обществе когда-то была особой. На благочестии, чистоте и мудрости женщины держалась жизнь целых государств. Она была источником равновесия в семье и обществе. Разумность и рассудительность женщины – залог того, что будет царить мир, а конфликты будут исключены.

Мир внутри и снаружи – это женская природа.

Женщина Древней Руси

Женщина сама по себе была источником покоя и счастья для всех. Именно ей легче всего воплощать в жизни качества, характерные для Души: любовь, доброту, милосердие – ведь Душа имеет женскую природу. Именно эти качества уже присущи девочкам от рождения в соответствии с их природой. И именно эти качества дают возможность человечеству жить в счастье, мире и гармонии. Мужчины были хранителями женщин и их опорой,

будучи благородными и сильными, что соответствует мужской природе Духа.

Рождение в семье девочки всегда было благословением Небес. Само слово <девочка> – уменьшительное от <дева>, что на санскрите (одном из древнейших языков) значит <божественная>. Родители знали, что с её рождением в семью пришла сама любовь, радость, божественный свет. И сегодня, во времена, когда почти утрачены знания о жизни в гармонии и счастья, девочки неосознанно с детства склонны проявлять свою божественную природу: они послушнее мальчиков, лучше учатся, стараются создавать вокруг себя красоту и гармонию, заботливы и добры.

Воспитывая дочку, родители обращались с ней всегда ласково и мягко. Ни строгие наказания, ни резкие высказывания в её адрес были недопустимы. Напротив, задачей родителей было сохранить её чистоту и дать возможность максимально проявить и развить качества женского характера. Ведь это божественные качества, на которых держался мир.

Девочка, которой с детства привили все необходимые умения и помогли раскрыть качества женской природы, становилась хранительницей счастья всех людей.

Чистота и благочестие женщины способны защитить не только её род, но и весь народ. Эти качества магичны.

Психическая сила представительниц прекрасного пола в несколько раз превышает психическую силу мужчин. В этом закон гармонии: мужчина сильнее на физическом плане, женщина – на энергетическом. Это значит, что мысли женщины, её желания, молитвы и медитации оказывают на окружающий мир гораздо более сильное влияние. В ведических писаниях говорилось, что мысль женщины приравнивается к действию мужчины.

Издревле известно, что жена способна защитить своего супруга, находящегося на поле боя, одной своей чистотой и верностью ему. Её женская сила окружала мужа непробиваемой защитной стеной. Такие мужчины возвращались домой невредимыми из любых сражений: даже если в него летели сотни стрел, они просто пролетали мимо цели. Подсознательно мы это понимаем и сегодня.

Женщина действительно обладает способностью возвысить мужчину до небывалых высот, если она чиста и разумна. Как гласит известное изречение: женщина может превратить любого глупца в мудреца, и мудреца – в глупца.

Становясь же матерью, она обретала священную обязанность и возможность творить будущее Земли: растить тех, кто будет развивать жизнь на планете дальше. Женщина знала, что её дети будут проращивать те зёрна, которые она в них заложит. Так, одной из жизненных задач каждой женщины испокон веков было: родить и воспитать детей.

К такой великой роли прекрасный пол готовили с детства. В каждой культуре существовал список обязательных знаний и умений, которыми должна владеть каждая женщина. Среди них: искусство нарядов, умение играть на музыкальных инструментах, пение, танцы, умение рисовать, рассказывать сказки, знание языков, умение украшать дом, и многие другие гораздо более сложные умения. На первый взгляд может показаться – ерунда. Но, по сути, эти умения – работа Души, это творчество, созидание, это способности, позволяющие гармонизировать жизнь людей, вносить в неё красоту, радость, мир, что является сутью женской роли. Среди прочих обязанностей женщины было создание красоты внутри и снаружи.

Осознавая важность благополучия семейной жизни, наши предки чётко определяли супружеские обязанности.

Ведическая женщина

В ЗАБОТЕ – МАТЬ. В наше время большинство женщин относятся к своим мужьям как к источнику своего материального благосостояния и чувственного наслаждения. Здесь же имеется в виду, что жена должна относиться к мужу не потребительски, а безкорыстно – как мать, которая отдаёт всю себя своему ребёнку, не стремясь получить что-либо взамен.

Таким женщинам покровительствует богиня Макошь, обеспечивая им семейное счастье.

В ТРУДЕ – СЛУГА. Основные верования мира говорят, что мужчина и женщина, будучи изначально одним целым, были впоследствии разъединены, и теперь каждый из них стремится найти свою вторую половину. В Ведических писаниях даётся наука нахождения этой половины, но тёмные силы, заинтересованные в преобладании не благочестивого населения, постарались увести людей и от этой науки. В наше время происходят встречи чуждых половинок, которые или сразу отталкиваются друг от друга, вследствие чего дети и без войн растут сиротами, или кое-как притираются друг к другу, чаще всего прозябая в серой, постылой жизни.

 Именно поэтому соединение двух родных половинок называется венчанием, а встреча чуждых – бракосочетанием (хорошее дело браком не назовут!). В современной христианской церкви венчанием могут назвать и бракосочетание.

Для своего духовного развития мужчина непременно должен служить своему духовному учителю, но счастье иметь его всё время рядом доступно лишь немногим. Преимущество женского воплощения именно в том и состоит, что жена всегда имеет рядом своего мужа, который должен являться её духовным учителем. Жена при этом, беря на себя основную тяжесть семейного быта, обязана давать мужу возможность иметь необходимое для духовного совершенствования время. Именно эта безкорыстная деятельность и является путём её возвышения и основным преимуществом перед мужским воплощением; именно поэтому в Ведических писаниях женщину сравнивают с лодкой, с помощью которой мужчина может пересечь жизненный океан.

Таким женщинам покровительствует Матерь Сва – богиня Царасвати (Царственный Свет), благословляющая свет преданного служения мужу.

В «Ману – самхите» говорится о том, что женщине нельзя давать свободу, но это не означает, что женщины должны находиться на положении рабов. Они скорее подобны детям, их легко обмануть, и если детям не предоставляют свободу, то это не значит, что к ним относятся, как к рабам. В настоящее время большинство людей, обманутых демонами, пренебрегают этими положениями, полагая, что женщинам необходимо предоставить такие же права, как и мужчинам: ни в одной стране подобное положение не улучшило состояния общества. В действительности женщин следует опекать на каждой ступени их жизни. В детстве женщина должна находиться под покровительством отца, в молодости – мужа, а в старости – своих взрослых сыновей. Однако современная цивилизация искусственно создала новое представление о женщине как о независимом существе, и поэтому сейчас нравы большинства женщин находятся не на высоком уровне. Когда люди в своём неведении не признают предписаний, полезных для общества, не руководствуются опытом великих мудрецов, не придерживаются Ведических правил – их культура находится в плачевном состоянии.

По Ведическим понятиям муж ведёт жену так же, как отец ведёт за собой детей, поэтому её издревле называли ведомою, и, смотря по тому, как она шествовала за своим вожатым, составлялся кармический приговор её поведению. Нарушение этого устава называлось проступком или преступлением, так как нарушение законных обычаев наших предков совращает женщину с настоящей дороги и делает её беспутной, непутевой, заблудшей, сбившейся с дороги; она осуждена блудить на стороне, то есть становится смердом.

Женщина, не являющаяся хранительницей семейного очага, теряет связь с Прародителем, ибо удовлетворить Всевышнего можно только выполнением своих естественных обязанностей. Лишившись благодати Рода, она следует зову своих чувств, которые повергают её из одной нелепости в другую. Такая женщина приобретает затасканный вид, пытаясь скрыть его под слоем макияжа.

В СТОЙКОСТИ – КАК ЗЕМЛЯ. Как Земля стойко выполняет своё предназначение в поддержании жизни, так и жена при любых обстоятельствах должна быть доброжелательной и спокойной. Если женщина не проявляет удручающе дурных наклонностей, если она благоразумна и не строптива, этого вполне достаточно, чтобы мужчина решился остановить на ней свой выбор. Он должен благодарить судьбу, если обнаружит в супруге редкие дарования и душевную чуткость, и не стараться придирчиво выискивать недостатки. В женщине важен кроткий, миролюбивый нрав, а дополнить эти качества внешней утонченностью не так уж и мудрено. Сама Мать Сыра Земля помогает женщинам в этом служении.

В КРАСОТЕ – ЛАДА. Лада – богиня удачи, богатства, процветания и красоты. Здесь имеется в виду, что жена должна всегда быть привлекательной для мужа. К сожалению, современные женщины считают в порядке вещей оставаться на глазах у мужа неопрятными и раздражительными, а собираясь в гости, наряжаться, украшаться и надевать личину весёлой беззаботности, любезности и очаровательности – получается, что она делает это не для мужа.

Люди, неглубоко знающие Ведическую культуру Индии, часто удивляются необщительности арийских женщин, которые вроде бы совсем не замечают присутствия незнакомых мужчин. Они любят красиво одеваться – для мужа. Холят свою кожу, убирают волосы, сурьмят веки, надевают украшения – для мужа. Учатся петь и танцевать – для мужа. И если муж жив, здоров и предан семье – а это правило, исключения из которого очень редки, – женщина счастлива, она ничего больше не желает.

Ещё одно коварное следствие цивилизации – женщина с короткими волосами. Вы можете представить себе раздражительную, неуравновешенную, нервную женщину, у которой толстая коса до пят?.. Природа не даёт ничего лишнего. Волосы предназначены для сбора сведений на тонком уровне и накопления жизненной силы.

Все верования мира советуют женщине иметь косы, а при людях покрывать их тканью. Распускать волосы ей разрешается только при муже, так как простоволосая женщина, а тем более с короткой стрижкой, вбирает через волосы все гнусные, похотливые мысли окружающих. Ныне же женщинам предписано покрывать голову в христианских церквях – от кого же им там защищаться?..

Основной задачей женского воплощения является обретение привлекательности и способности любить своего мужа. В первую очередь – мужа, а детей – во вторую. Если жена считает иначе, то будет вынуждена страдать сама, и обрекает на страдания детей.

По ведическому канону красоты, длина вытянутой в струнку женской фигуры равна 216 см (1/216 000 часть окружности Земли называется божественным стадием). На каждые 12 знаков Сварожьего Круга (зодиака) приходится 18 см этой длины. Высота стоящей на ступнях женщины (с опущенными руками) составляет 9 знаков, или 162 см. Если такая ладная женщина встаёт на цыпочки, то вершина её головы поднимается до 173,12 см, и она будет вровень с соразмерным мужчиной. Высота туловища (без головы и ног) составляет 3 знака, то есть 54 см (108:2), длина рук – 4 знака, то есть 72 см (скорость прецессии – 1г за 72 года), длина ног – 5 знаков, то есть 90 см (360:4), а от пупка до кончиков пальцев рук и ног – по 108 см (число имён бога Сварога).

В РАЗГОВОРЕ – МУДРЕЦ. Девушка до замужества обучается тому, как быть привлекательной, вести хозяйство, стать совершенной женой и матерью; юноша это время посвящает духовному развитию, служа своему духовному учителю. В семейной жизни жена становится ученицей своего мужа и должна старательно перенимать от него духовные знания, становясь таким образом со временем мудрой, достойной собеседницей. Обучающимся Ведической мудрости девушкам покровительствует богиня Веста. Молодых учениц так и называют – весталки.

В ПОСТЕЛИ – ВЕДЬМА. Ведьма – это знающая, ведающая мать. Слова «ведьма», «ведун» произошли от древнерусского – «ведать», т.е. знать. Английское слово «уитчь», обозначающее ведьму, также происходит от древнеанглийского семантического корня «уит», т.е. «ведать, знать» (сравните русское – учить). Зачатие и рождение полноценного потомства является сложной наукой, поэтому женщина должна быть умелицей в этом благородном деле, ведь именно в нём её природное предназначение. Но, к сожалению, истинное значение понятия «ведьма» было извращено.

Богини Джива, Леля и Рожана помогают женщинам в зачатии и рождении детей.

Женщина после крещения Руси

После распада Русской Народной Державы, которая произошла после Потопа на отдельные государства весь русский народ взяли в полон темные силы. Мы ничего не знаем о жизни женщины в стране Тартария на территории Сибири (Сибирская Тартария). Так как эта страна была полностью уничтожена и сожжена вместе с людьми и животными в результате ядерной бомбардировки силами, которые захватили и поработили Русь и весь Мир вместе с ней. Существует множество археологических доказательств такой бомбардировки ( карстовые озера на территории Сибири). Есть и исторические доказательства- пожар Москвы 1812 года. Таким образом из искаженной и фальсифицированной немцами истории мы знаем о жизни женщины только Московского княжества- очень маленькой части бывшей Великой Тартарии. Женщина из свободной и верной подруги своего мужчины превратилась в унижаемую рабыню. Это касалось как богатых, так и бедных, княгинь и крестьянок.

Вообще , правовое положение женщины на Руси после крещения было достаточно тяжелым. «По древнерусскому праву, дочери не получали наследства, и общество было заинтересовано в том, чтобы они были обеспечены браком еще при жизни содержавших их родителей, в противном случае они оказывались без материальной поддержки и их должна была содержать община или они должны были нищенствовать» . Положение, напоминающее положение вдов средневековой Индии. Русские женщины также должны были всходить на костер и гореть вместе со своим умершим мужем живьем! 

 Преобладал «сырой», неопределенный взгляд на брак, вплоть до очень цинического. Необходимым следствием закрепления права на жену считались ревность , демонстрация власти над ней. Побои жены не преследовались, но даже... «вменялись мужу в нравственную обязанность . Жену секли, как маленького ребенка . Кто не бил жены, о том благочестивые люди говорили, что он дом свой не строит и о своей душе не радеет, и сам погублен будет и в сем веке, и в будущем, и дом свой погубит» 

Вспоминается средневековая пословица: «Кто жалеет розгу, тот губит ребенка». Просвечивает грозный архетип отношений Отца и Дочери.

 Ритуал свадьбы говорит о том же: передавая дочь на руки мужу, отец символически стегал ее плетью, передавал плеть мужу из рук в руки вместе со своими отцовскими правами на дочь, так что муж становился вторым отцом.

 Убийство женщины высокого рода влекло за собой «виру» (штраф) в половину того, что следовало выплатить за убийство мужчины того же ранга: 40 гривен за мужчину, 20 — за женщину. Вира взималась по суду, если род убитой подавал жалобу на убийцу. Суд разрешал обиженной стороне либо месть роду обидчика, либо — по выбору — выплату штрафа. Штрафы были столь велики, что большинство русских предпочитали виру мести. 

Изнасилование порицалось и наказывалось в случае знатности рода женщины (девушки). 

О наказании за то же преступление в отношении девушек и женщин из сословия смердов (крепостных рабов) упоминаний отыскать не удалось, однако в соответствии с русским правом господин ее мог расценивать это как материальный ущерб своей собственности и требовал возмещения убытков или права на расправу над обидчиком, если он был собственностью другого господина. Если же обидчик был из его собственного рода, а крепостная принадлежала главе рода, инцидент считался внутренним и наказания за изнасилование не следовало.

 Право первой ночи нигде законодательно не зафиксировано, однако по отношению к крепостным оно осуществлялось (в этом видят как пережитки магии, так и свидетельство бесправия низших сословий), но чаще у знатных господ вплоть до XIX века заводились крепостные гаремы. 

На развод могла рассчитывать женщина очень высокого звания — и только в том случае, если это было нужно ее мужу. Вдовы, однако, если они обладали властным характером и были княгинями, нередко имели очень высокий статус и фактически правили своим родом. С ростом влияния монастырей появился новый способ избавиться от ненужной, нелюбимой жены — заточить ее в монастырь. Разрыв с мирской жизнью иногда сопровождал и разрыв брачных уз. Так, Иван IV был женат несколько раз, удаляя предыдущую жену от себя в монастырь под каким-нибудь предлогом (например бесплодия). Смерть жены-монашенки можно было ускорить, что часто и делалось.

Домострой.

Авторство окончательного текста «Домостроя» связывается с именем вполне определенного человека, известного сподвижника Ивана IV, его духовного наставника, - Сильвестра. Сильвестр (начало XVI в.-до 1568 г.), выходец из новгородской зажиточной торгово-промышленной среды, был близок к новгородскому архиепископу Макарию, после избрания которого митрополитом переехал в Москву и с 1545 г. стал протопопом придворного Благовещенского собора в Кремле. Он участвовал в подготовке и проведении государственных и культурных реформ того времени, в том числе в составлении и редактировании таких важных памятников, как Судебник 1550 г. и Четьи-Минеи. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/domostroi)

Еще с X века среди земледельцев, населявших территорию Московского края, существовало разделение труда между мужчиной и женщиной, которое было обусловлено отнюдь не политическими, а физиологическими причинами. Женщины, как существа, во-первых - более слабые, а во-вторых, обремененные необходимостью продолжения рода, выполняли менее тяжелую работу. Мужчины пахали и сеяли, женщины убирали урожай. Лошадь была на попечении хозяина, за остальным скотом и домашней птицей ухаживала хозяйка. Женщина занималась изготовлением одежды, мужчина ловко владел топором, которым, по замечанию Льва Толстого, мог и построить дом и вырезать ложку.

Со временем как общество, так и положение женщины в нем менялось, однако неизменным оставался факт разделения прав и (заметьте!) обязанностей.

В "Домострое", которым любят пугать друг друга современные феминистки, читаем: "Подобает мужьям поучать жен своих с любовью и благоразумным наказанием. Жены мужей своих спрашивают о всяком благочинии, как душу свою спасти, и Богу, и мужу угодить, и дом свой хорошо строить, и во всем мужу покоряться, а что он накажет, то с любовью и со страхом внимать и творить по сему писанию. А в гости ходить и к себе звать и связываться, с кем муж велит".

Несмотря на "покорство" и "страх", жена не была рабой мужа: ей был вверен весь дом. Во всем, что касалось домашних дел, она была полной хозяйкой или, как тогда говорили, "госпожой". Воспитание детей, кладовые, огород, кухня были на ее попечении, и муж редко вмешивался в эту сторону домашней жизни.

Домашних дел хватало. Чем богаче муж, тем больше хозяйство. Однако чем же занимались женщины, лишенные возможности ходить на "любимую" работу и ведущие затворнический образ жизни на досуге?

Ну, не мне Вам объяснять, то досуг у женщины - явление весьма редкое. Хозяйка даже не каждое воскресенье могла себе позволить ходить в церковь. Другое дело - хозяйские дочери. Хотя и им сидеть без дела особо не дозволялось. К замужеству девушка должна была освоить все рукоделия, грамоту и Закон Божий. Однако и замужняя женщина не всегда занималась хозяйством. В праздники и ей удавалось отдохнуть. Герберштейн в своих "Записках о московитских делах" пишет, что "в определенные праздничные дни они (московиты) разрешают женам и дочерям сходиться вместе для развлечения на привольных лугах" для забав.

Помимо забав занимались женщины благотворительностью. Те, что победнее - раздавали милостыню и устраивали "благотворительные обеды" для нищей братии. Более знатные - устраивали храмы и монастыри.

После гибели Великой Русской Народной Державы женское сообщество разделилось на классы или касты еще до крещения Руси.

Женщины привилегированного сословия проявляли себя на политическом, дипломатическом и культурных поприщах. Они были полноправными правительницами в своем княжестве или вотчине, обладательницами личных печатей, символизирующих их власть в княжествах и королевствах, регентшами, опекуншами. Эти представительницы прекрасного пола отличались на Руси высоким по тем временам уровнем образованности и культуры, что позволяло им принимать участие в государственных делах, в управленческой деятельности.

Не так уж мало выдающихся женщин оставили свой след в истории России. Среди них: великая княгиня московская Софья Фоминична (Зоя Палеолог), жена великого московского князя Ивана III и великая княгиня тверская Елена Стефановна. Рязанская княгиня Анна Васильевна проявила себя в политической жизни и борьбе как в Русских княжествах, так и за рубежом. Жена Дмитрия Донского суздальская княжна Евдокия также сыграла большую роль в истории Московского княжества.

Прав у таких женщин было гораздо больше, как впрочем, и у их мужей. Они наследовали земли мужа наряду со своими сыновьями, а в случае их малолетия становились полноценными опекунами с правом самостоятельного распределения наследства среди детей.

Договор великого князя Василия Димитриевича с братьями начинается так: "По слову и благословению матери нашей Авдотьи". В договор свой с братом Юрием Василий вносит следующее условие: " А матерь свою нам держать в матерстве (достоинстве) и в чести ". Сыну своему Василий Димитриевич наказывает держать свою мать в чести и матерстве, как бог рекл; в другом завещании обязывает сына почитать мать точно так же, как почитал отца. Князь Владимир Андреевич серпуховской дает своей жене право судить окончательно споры между сыновьями, приказывает последним чтить и слушаться матери. То же самое приказывает сыновьям и Василий Темный.

Тем не менее, как в богатых, так и в бедных семьях, главой в доме все же был муж. Женщина должна была во всем слушаться мужа, а девушка - отца. Женщина ничего не смела покупать без разрешения мужа (завидуйте, современные мужчины!), ни с кем знакомиться без его согласия, ни ходить без его ведома в церковь.

 Но ведь безоговорочное подчинение и послушание было уделом не только женщин, - беспрекословно повиноваться главе семьи должны были и все остальные домочадцы, живущие и с ним под одной крышей и зависящие от него. Почтение в отношении к старшим было залогом общего согласия и любви. 

Конечно, нельзя отрицать еще и тот факт, что зачастую женщины страдали от побоев.

"В доме мужа на стене девушку ждал "дурак" ( понятие слова “дурак” уже было извращено!!) - так называлась плеть, предназначенная для жены. Поучения того времени не советовали бить жену железными и деревянными предметами, но "поучать вежливенько плетью". Кто не бил жены, о том благочестивые люди говорили, что он дом свой не строит и о своей душе не радеет, и сам погублен будет и в сем веке, и в будущем, и дом свой погубит" - вот типичное описание России времен Ивана Грозного.

Да, было дело. Недаром жива до сих пор средневековая пословица: "Бьет - значит любит".

Но били не только женщин - но и детей: "Кто жалеет розгу, тот губит ребенка". (Может, нашим избалованным детям иногда тоже не хватает ремня?)

Да и по прошествии веков ситуация не сильно изменилась. Сейчас в рабоче-крестьянской среде мужья бьют жен не менее часто, чем раньше.

Значит, дело, наверное, не в половых предрассудках, и не в социальном строе, а в насаждаемой темными завоевателями доктрины о том, что женщина-это существо второго сорта! Даже не человек!. 

Разумеется, чем ниже было положение женщины, тем больше бедной доставалось. Хуже всего приходилось крепостным. Были случаи, что крепостные женщины подвергались насилию со стороны господ. С другой стороны, разве крепостные мужчины имели больше прав?

В общем, конечно, доставалось нашей сестре! Но неужели это ущемление прав лучшей половины человечества поощрялось домостроем? Разумеется, нет! Эта книга, написанная православным священником, призывала к истинно христианским добродетельности и кротости не только женщин, но и мужчин. Она советовала наставлять домочадцев "не понуждением, не битьем, не тяжким рабством, но, словно детей, что всегда в порядке, одеты и сыты, и в теплом дому", и "ни за какую вину ни по уху, ни по лицу не бить, ни под сердце кулаком, ни пинком, ни посохом не колоть, ничем железным и деревянным не бить".

Да и вообще, зная некоторые образы русских женщин из известных литературных произведений, можно полагать, что далеко не все мужья могли поднять на жену руку, но и некоторые из них сами страдали от побоев жены. Помните старый анекдот: " Жена с веником бегает по квартире за мужем, тот забрался от нее под кровать. Тщетно попытавшись достать его оттуда, она грозит ему: "Ну-ка вылезай, окаянный!". - "Кто из на глава семьи? - вопрошает муж в ответ. - Сказал, не вылезу - значит, не вылезу!".

Кроме того, права женщины всегда охранялись законами. Еще в старые времена предусматривались штрафы и кары в случае, если девицу принуждают силой выйти замуж, а она, не желая брака, причинит себе смерть или увечье. И насилие женщины всегда преследовалось по закону: за бесчестие женщины в средневековой допетровской Руси причитался изрядный штраф.

Сейчас все беды русского народа модно сваливать на церковь и священников - "мракобесов в рясах", которой якобы выгодно было держать народ в невежестве и повиновении. Однако, это очередное заблуждение, навязанное во времена недоразвитого коммунизма вместе с лозунгами того времени " Бога нет " и " Религия - опиум для народа ". Церковь тоже защищала права женщин. Духовенство во имя религии поддерживало почтенное отношение сыновей к матерям. "Если же станете опять гневить и оскорблять свою мать, - писал Митрополит Иона князьям, несправедливо владевших имением матери, - возложим на вас духовную тягость церковную, свое и прочих священников благословение". Положение женщины в церкви было вовсе не угнетенным и бесправным. В раннехристианском обществе даже существовал институт диаконис (женщин-церковнослужителей), который впоследствии был ликвидирован.

А то, как на Руси и в православной церкви почитали и почитают Богородицу, явно говорит об особом отношении к женщине. Да и святые Матрона Московская и Ксения Петербуржская в силе любви к ним и поклонении православного люда не уступают отцам нашей Русской Православной церкви Сергию Радонежскому и Серафиму Саровскому.

Нет, не власть мужчины над женщиной, а покровительство устанавливалось Домостроем. Мужу указывалось заботиться о жене. Он был Хозяином с большой буквы, радетелем о семье, жене, слугах.

Не тогда женщины подвергались рабству и угнетению, а сейчас, в наше "демократическое" время.

Да разве добропорядочный муж мог бы позволить, чтобы его красавица жена нанялась в работницы к соседу? Это было бы позором на его седины!

Так что, кажется, наша  любимая поговорка - "Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик" здесь не работает. Похоже, она появилась лишь тогда, когда Домострой умер. Как раз таки старый уклад был направлен на защиту женщины от жестокостей мира.

Ведь как мы не будем стараться освоить все мужские профессии, от нас все равно будет мало толку при погрузке, скажем, рояля. Мы никогда не сможем сравняться с мужчинами, потому, что мы - женщины. Мы по-другому устроены. Мы не такие сильные, как они. Зато мы более внимательные и ловкие. Нам не присуще стратегическое мышление. Зато мы отличные психологи и воспитатели. Так зачем мы будем плохо выполнять мужскую работу, если можем хорошо выполнять женскую?

Попробуем в заключении сделать вывод: что же мы потеряли, когда приобрели права на труд и ответственность наравне с мужчинами?

Мы потеряли лучшего друга - мужа - заботливого, внимательного, любящего супруга.

Почему вы считаете, что ваши мужья, воспитанные матерями в свободное от стояния у мартеновского станка время, захотят заботиться о вас?

Может, нам нужен не соперник на карьерной лестнице, а друг, способный поддержать нас в трудную минуту? Может, нам не надо гнаться за развязными мужиковатыми американками, а вспомнить, что мы сильны совсем другим, что наша сила - в нашей слабости.

Знаете, чем парадокс жен декабристов, которыми восхищаются мужчины двух последних столетий? Думаю в том, что никакого парадокса здесь нет. Это - менталитет обычной русской женщины, которая всегда была склонна к самопожертвованию. Добровольно лечь в гроб вместе с супругом или уйти после его смерти в монастырь… верите - в старые времена такое случалось. И, видимо, на генетическом уровне в нас осталась эта самоотверженность - недаром русские невесты так ценятся на Западе.

Крепостное право

В основе крепостного права не было какого-то одного закона, оно складывалось постепенно и в итоге так глубоко укоренилось в сознании и повседневной жизни людей, что помыслить иное положение вещей для многих было очень сложно. В том числе поэтому его было так трудно отменить. Можно сказать, что крепостное право было следствием специфической ситуации с собственностью в России: вся земля принадлежала князю и раздавалась в качестве вознаграждения за военную или гражданскую службу. Крестьяне, жившие и работавшие на этой земле, закреплялись (именно отсюда происходит слово «крепостной») за ее хозяином. Окончательно крепостное право сложилось к середине XVII века — по Соборному уложению 1649 года владельцы земли получили право на бессрочный розыск беглых крестьян. Так у крестьян появились хозяева.

Практики продажи крестьян без земли Уложение еще не фиксирует, но у государства того времени не было ни необходимости, ни желания ей препятствовать. Уже в конце XVII века продажа, обмен или дарение людей стали обычным делом.

К 1861 году в России 23 миллиона крепостных крестьян. Были и другие — «государственные», прикрепленные к земле, которая принадлежала казне, или «удельные», принадлежавшие императорской семье. По данным ревизии 1857 года, их было еще 29 миллионов человек, а всего в стране проживало немногим больше 60 миллионов.( более 300 миллионов Сибирской Тартарии было уничтожено огнем!) Поэтому речь идет о Московии! В некоторых губерниях крепостных было почти 70%, как в Смоленской и Тульской, в других их почти нет (в Сибири крепостных — около 4 тысяч человек!).

Битье крепостных было скорее в порядке вещей. Закон формально запрещал жестокое обращение с крепостными, но правительство закрывало на это глаза.

Со времен Елизаветы Петровны дворяне получили право наказывать крепостных, посылая их в Сибирь, и это была распространенная практика. В 1827–1846 годах помещики сослали в Сибирь почти четыре тысячи человек. Сосланные засчитывались за рекрутов, то есть помещик был волен «очищать» свои владения от тех, кто ему не нравился, и еще и ничего при этом не терять.

Телесные наказания крепостных (особенно порка) были широко распространенной практикой. Свод законов 1832–1845 годов смягчил возможные наказания крепостных — за помещиками оставили следующие: розги — до 40 ударов, палки — до 15 ударов, заключение в сельской тюрьме до 2 месяцев и в смирительном доме до 3 месяцев, отдача в арестантские роты на срок до 6 месяцев, а также в рекруты и удаление навсегда из имения с предоставлением в распоряжение местной государственной администрации.Наряду с мужчинами наказаниям подвергались и женщины.

Государство наказывало помещиков за злоупотребление властью и крестьян за неповиновение примерно в одинаковых масштабах — в 1834–1845 годах по всей России было осуждено 0,13% крестьян и 0,13% помещиков от общего числа тех и других в стране.

Перечислять разнообразные способы издевательств не хочется — достаточно сказать, что среди них — изнасилования, домашняя пыточная, домашний тир с непосредственным участием крепостных, травля собаками и так далее. Но особые зверства и садизм были скорее исключением. Здесь больших «успехов» добилась помещица Дарья Салтыкова, замучившая разными способами несколько десятков крепостных. Среди излюбленных средств наказаний были порка, обливание кипятком, горячие щипцы для завивки волос, вырывание волос, а также избиение провинившихся поленом.

Екатерина II решила сделать из следствия по делу Салтыковой пример. Следствие велось в отношении 138 возможных убитых и покалеченных крестьян, точно доказанными считались 38 смертей от руки Салтыковой. Приговор писала сама императрица — после публичного наказания у позорного столба Салтыкову поместили в монастырь, где она и умерла, проведя в заточении 33 года.

Вот так от ведической женщины произошла женщина-крепостная.Регресс налицо!

Революция

Революция дала большие права женщинам. В первый день 26 октября 1917 года был принят Декрет “Об образовании рабочего и крестьянского правительства”. Он провозгласил равенство мужчин и женщин в политических правах, в осуществлении государственного управления. Женщины получили право избирать и быть избранными в органы государственного управления. Крестьянки впервые получили право на землю и избавились от зависимого положения в семье. По Декрету о восьмичасовом рабочем дне от 29 октября 1917 года труд женщины запрещен в ночные смены и на подземных работах. Согласно Декрету от 24 декабря 1917 года социальное страхование распространялось на всех рабочих обоего пола в размере 100% размера зарплаты. А по Декрету от 16 сентября 1918 года впервые была устранена дискриминация женщин по оплате труда. Декретом от 2 августа 1918 года “О правилах приема в высшие учебные заведения” женщинам был открыт доступ для совместного обучения с мужчинами. Отменялись вступительные экзамены и плата за обучение. Вводилась государственная стипендия для особо нуждающихся.

Новая форма брака, как добровольного союза равноправных людей на основе их взаимной любви и уважения была утверждена в Декретах “О гражданском браке, о детях и ведении актов состояния”  18 декабря 2017 года.

Всего за первые годы Советской власти было издано 100 Декретов, посвященных охране труда, здоровья, материнства.

Вроде бы все хорошо! Нет крепостного права! Есть права, как у мужчин. Но это только ширма, за которой скрывалось все то же женское рабство! Оно никуда и не делось!

Во время Гражданской войны и сразу после нее женщины вели нищенское, полуголодное существование, были зависимы от мужчин и государства больше, чем раньше. Возьмем к примеру колхозы!

Положение женщины в деревне сильно изменилось в период коллективизации. Если в 1920-е гг. она испытывала весьма ограниченное влияние на свое мировоззрение и быт со стороны общественных организаций и органов власти, то с разрушением индивидуального хозяйства — основы «традиционной» крестьянской семьи — вообще преобразовывался весь привычный уклад жизни. В колхоз женщина попадала в качестве равного мужчине работника, на что обратил внимание И. Сталин, выступая 10 ноября 1935 г. на встрече с пятисотницами (колхозницами, добивавшимися сбора не менее 500 ц свекловицы с га): «Трудоднями колхоз освободил женщину … Она теперь работает уже не на отца, пока она в девушках, не на мужа, когда она замужем, а прежде всего на себя… Колхозный строй делает женщину трудовую равной всякому мужчине…» Вот так у русской женщины под красивыми лозунгами равенства и братства отняли дом и семью!

Идеал сельской женщины включал в себя черты профессионального работника, общественно-политического деятеля, жены и матери. Указанные качества были особенно важны в послевоенное время, когда задачи восстановления сельского хозяйства легли преимущественно на плечи селянки. Нагрузка возросла многократно! А прав все так и не было!

Бывший председатель колхоза им. Ленина Миропольского района Татьяна Колесниченко в 1957 г. вспоминала, в каких условиях приходилось работать практически женской по составу артели в первые годы после освобождения – землю обрабатывали вручную, за десятки километров на плечах носили посевной материал Впрочем, декларируемое равенство женщины с мужчиной имело утилитарное свойство — обязанность женщины выполнять свой «долг перед государством» наравне с мужчиной. Отныне она вынуждена распределять свое время между трудом в колхозе и дома, сводя к минимуму заботу о себе (т. н. «контракт работающей матери»). В сельских семьях домашний труд занимал у женщин 90% нерабочего времени — в 1,5 раза больше, чем у мужчин.

К тому же трудовые нормы в колхозах постоянно возрастали. Если в 1936 г. средняя выработка на один двор равнялась 393 трудодням, то в 1939-м она увеличилась до 488 трудодней. Двойная занятость женщины приводила к ее физическому истощению и отлучению от обязанностей матери и домохозяйки.

Тяжелейшим образом на положении сельской женщины отразился голод 1932–1933 гг. Такие отчаянные поступки селянок, как подбрасывание детей в интернаты, оставление их в городах на улицах или переправка родственникам за пределы огражденных красноармейцами районов — только одна сторона драматических событий того времени. Уничтожению «старой семьи» способствовало массовое раскулачивание. Дилемма принадлежности к эксплуататорскому классу или коллективным формам организации труда стояла выше семейных ценностей. Спасением от выселения или преследования служил отказ женщины от родственных отношений с кулаком, что неминуемо приводило к разрыву отношений. Ответом на усиление эксплуатации со стороны государства стало уменьшение рождаемости в деревне. Все это обеспокоило власти, заинтересованные в воспроизводстве рабочей силы. Принимаются следующие меры по улучшению охраны здоровья колхозниц:

В 1933 г. выходят постановления правительства «Об охране женского труда в сельских коллективных хозяйствах», «Об организации родовспоможения населению в жатву». Согласно этим документам запрещалось использование женского труда на тяжелых и вредных работах, установление ночных смен беременным с 5 месяца и женщинам, которые имеют грудных детей.

В 1935 г. в УССР начало действовать положение «О колхозном родильном доме», по которому колхозницам предоставлялась возможность получать квалифицированную медицинскую стационарную помощь при родах.

В 1944 г. принят Указ, в соответствии с которым юридические права и обязанности супругов признавались лишь в зарегистрированном браке. Вводился налог за бездетность для холостяков и граждан с одним или двумя детьми. Ужесточена процедура развода (в газетах публиковались объявления о разводе с фамилиями разводящихся). Запрещено установление отцовства.В том же году государство увеличило размеры пособий одиноким матерям, беременным женщинам, установило почетное звание «Мать-героиня», орден «Материнская слава» и «Медаль материнства». Подобные мероприятия касались репродуктивной функции женщин, усиливали ответственность мужчин за потомство, были направлены на сохранение «основной ячейки общества», не определяя улучшения семейного быта в целом. Тем не менее, женщина, загруженная работой на государство не имела возможности достаточно уделять время воспитанию своих детей. А ведь это было ее родовое предназначение! Дети росли оторванными от семьи, в детских садах.

Война

Русские женщины в ведические времена, до крещения Руси участвовали в военных походах наравне с мужьями. Они владели мечом и луком и всеми правилами ближнего боя. Все это закрепилось в генах! И когда войны приходили на нашу территорию, они не оставались в стороне.

В 1-ю мировую войну был создан “ женский батальон смерти” во главе с Марией Бочкаревой, по происхождению крестьянки. Солдаты насмехались над батальоном, хотя дисциплина в нем была гораздо лучше! Во всех документах и источниках указывается, что женские батальоны смерти не внесли никакого вклада в военные действия России тех времен. Но я думаю, что это намеренное умаление заслуг женщин на поле боя. Посмотрите на фото Бочкаревой и русской воительницы! Я специально соединила их, чтобы вы увидели разницу! Русские ведические женщины оставались Женщинами даже на поле боя с оружием в руках!

Во 2-ю мировую войну роль женщин возросла многократно. Точной цифры женщин, участвовавших в борьбе с фашизмом во время Великой Отечественной войны, нет. На фронте в разные периоды сражалось от 600 тысяч до 1 млн женщин.

Именно в период Великой Отечественной войны в Вооруженных силах нашей страны впервые появились женские военные формирования. 

На основании постановлений Государственного Комитета Обороны (ГКО), образованного 30 июня 1941 г., в одном только 1942 г. было проведено три массовые мобилизации женщин. Первая мобилизация, согласно постановлению ГКО СССР от 25 марта 1942 г., направляла  1000 000 девушек-комсомолок в части противовоздушной обороны страны для замены ими красноармейцев-телефонистов, радистов, разведчиков-наблюдателей за воздухом зенитной артиллерии и других мужских военных должностей . Вторая мобилизация 15 апреля 1942 г. отправила на фронт 30 000 женщин для несения службы в войсках связи. 

Женщины заменяли мужчин-морзистов, работников полевой почты, экспедиторов, телеграфных техников, делопроизводителей, чертежников, писарей, санитаров . Однако менее чем через неделю постановлением ГКО СССР от 18 апреля 1942 г. была объявлена третья мобилизация женщин для обороны страны и замены военнослужащих мужчин в Военно-воздушных силах страны..

На этот раз 40 000 женщин направлялось на должности специалистов административно-хозяйственной службы (зав. складов, шоферов, трактористов, поваров, кладовщиков, счетоводов), а также в войска связи, дополняя предыдущий призыв. Часть мобилизованных женщин подлежала обучению и направлялась на фронт спустя 1,5-2 месяца, другая часть, распределяемая в подразделения обслуживания, отправлялась немедленно после призыва. Освобожденными мужчинами прежде всего замещали потери фронта: их перебрасывали на укомплектование выводимых с фронта стрелковых дивизий и стрелковых бригад , наземных и авиационных частей действующей армии,, живыми заменяли погибших.

В годы войны подвиги девушек-воинов были отмечены высокими наградами. Первой из женщин Героем Советского Союза стала 18-летняя партизанка Зоя Космодемьянская. Высшей степени отличия она была удостоена Указом от 16 февраля 1942 г. (посмертно). А всего за подвиги в годы Великой Отечественной войны 90 женщин стали Героями Советского Союза. Больше половины из них были удостоены этого звания посмертно. Последний раз в истории СССР звание Героя Советского Союза было присвоено 5 мая 1990 г. «Золотой Звездой» была награждена Екатерина Демина (Михайлова) — быв­шая санинструктор 369-го отдельного батальона морской пехоты.

А что же немецкие женщины?

В то время, как советские женщины шли на фронт, женщины "третьего рейха" были задействованы разве что в системе снабжения или в госпиталях. "Война не предполагала участия женщины, роль которой в национал-социализме ограничивалась ведением домашнего хозяйства и воспитанием детей". Так-то вот!

 

 А как они работали в тылу!

В связи с уходом на фронт, в народное ополчение, в истребительные батальоны численность мужчин в народном хо­зяйстве России к осени 1942 г. упала с 22,2 млн. человек до 9,5 млн.

Среди женщин было 550 тыс. человек домохозяек, пенсионерок, подростков. В пищевой и легкой промышленности удельный вес женщин в военные годы составил 80-95%. На транспорте более 40% (к лету 1943 г.) составляли женщины. Во «Все­российской книге памяти 1941—1945 гг." в обзорном томе приведены интерес­ные цифры, которые не нуждаются в комментариях, о возрастании по стране доли женского труда, особенно в первые два года войны. Так, среди машини­стов паровых машин — с 6% в начале 1941 г. до 33% в конце 1942 г., машини­стов компрессоров — соответственно с 27% до 44%, токарей по металлу — с 16% до 33%, сварщиков — с 17% до 31%, слесарей — с 3,9% до 12%. В конце войны женщины Российской Федерации составляли 59% рабочих и служащих республики вместо 41% накануне войны.

На отдельные предприятия, где до войны работали исключительно муж­чины, пришло до 70% женщин. Не было в промышленности предприятий, цехов, участков, на которых бы не работали женщины, не стало таких про­фессий, которые не освоили бы женщины; удельный вес женщин в 1945 г. со­ставил 57,2% по сравнению с 38,4% в 1940 г., а в сельском хозяйстве — 58,0% в 1945 г. против 26,1% в 1940 г. Среди работников связи он достиг 69,1% в 1945 г. Удельный вес женщин среди рабочих и учеников промышленности в 1945 г. по профессиям сверловщиц и револьверщиц достиг 70% (в 1941 г. был 48%), а среди токарей — 34%, против 16,2% в 1941 г. В 145 тыс. В комсомольско-молодежных бригадах страны было занято 48% женщин от общего числа молодежи. Только в ходе соревнования за повышение производительности труда, за изго­товление сверхпланового вооружения для фронта свыше 25 тыс. женщин были награждены орденами и медалями СССР.

Женщины военной поры испытали в своей жизни все: непосильный труд в тылу, унижение в оккупации. Однако, несмотря на все тяготы и ужасы войны, они остались добрыми и заботливыми матерями, любящими жена­ми, ждущими своих мужей, верными и преданными своей Родине.

Наше время

Утратили ли свои ведические корни наши русские женщины? Вопрос интересный! Я думаю, что отчасти ДА! Вернемся к началу статьи.

  1. В заботе МАТЬ! Что можно сказать! Большинство молодых матерей совершенно не понимают своего предназначения- беречь мужа и отца, заботиться и воспитывать детей. Все они проводят большую часть  времени на работе, нанимают няню, если позволяют средства или, сбагривают детей бабушкам. А потом удивляются, почему в старости дети к ним не приходят. Что касается мужей, то равноправие, установленное советской властью пошло не на пользу женщинам. Они стали заниматься бизнесом наравне с мужчинами. И иногда в семьях становятся кормильцами. Мужчины же в свою очередь утрачивают статус главы семьи и становятся зависимыми от такой женщины. Будучи в  “подчиненном” положении мужчины перестают заботиться о благополучии семьи. Ведь эту роль на себя взяла женщина. И это может послужить причиной развала семейного союза. Потому что на уровне генов мужчина все равно остается добытчиком и главным.

Женщина, занятая на работе, не готовит еду, не ухаживает за мужчиной и детьми. Если позволяет достаток, то еду приносят на дом. Какой уж тут уют.

  1. В труде-слуга

Современная женщина не обладает тайными ведическими знаниями как сохранить семью , любовь мужа и детей. Она, эмансипированная в годы революции ,перестала нести ответственность за свой очаг и домочадцев. Она перестала быть верным другом мужу,оказывать ему моральную поддержку во всем, перестала заботиться о духовном развитии своих детей. Ее служение супругу и детям закончилось очень давно, после разгрома Великой Тартарии!

Эмансипация, которая пришла на Русь с тлетворного Запада дала русской женщине, уже лишенной к тому времени сакральных ведических знаний, дополнительный стимул не подчиняться мужу, принижать его авторитет в семье в глазах детей. Она стала употреблять алкоголь и курить табак наравне с мужчинами, о чем даже не помышляла в Ведической Державе Руси.

После Великого потопа возникла и проституция. И хотя многие авторы утверждают, что проституция была до Потопа, я с ними не согласна. Этому нет подтверждения! А вот подтверждение тому, что еще в Советском Союзе большинство женщин половозрелого возраста были девственницами- есть! То есть ведический принцип сохранения своей духовной и телесной чистоты, хотя и слабо, но еще действовал!

А теперь что! Молодая мать не воспитывает девочку в ведических принципах. Потому что их сама не знает. А также потому, что “ в обществе” ее дочь будет белой вороной. Общество укатилось далеко вниз и деградирует. И мать интуитивно чувствует, что ее дочь должна как-то ему соответствовать, иначе “сожрут”.

В семьях девочек наказывают так же жестоко, как и мальчиков. И те, вырастая наказывают своих детей. Какое уж тут служение детям! Только очень богатые семьи могут позволить себе дать девочкам соответствующее образование, научить музыке, рисованию, русскому языку и привить им эстетическое чувство. Большинству бедных семей России это не доступно!

  1. В стойкости- как Земля

И это важное ведическое качество утрачено женщиной. Она перестала быть миролюбивой и спокойной, перестала быть ОСНОВОЙ (Землей) для семьи. Перестала быть мужу опорой в трудностях. Вместо этого истерики и слезы дома, постоянные упреки мужа в том, что он мало зарабатывает, требование денег и комфорта. Участились разводы по самым надуманным предлогам. Поэтому не стоит удивляться, что многие мужчины не спешат с работы домой, а заходят в бары и к друзьям. Потому что дома нет тишины и уюта, покоя и понимания. А вместо этого скандалы и даже драки, иногда с печальным концом.

  1. В красоте- Лада

Напомню, что этот ведический принцип заключал в себе ту истину, что женщина должна всегда нравиться мужу.

В наше время и этот принцип забыт. Я согласна, что в современности носить короткие стрижки модно. Но все же определенная часть женщин интуитивно понимая связь длинных волос с Космосом, носит прически и иногда косы. Мне могут возразить те женщины, которые следят и ухаживают за своим телом, что не все пренебрегают своим внешним видом! Да! Это так! Не все! Но давайте разберемся, для чего они это делают? Для чего часами находятся в спа-салонах, парикмахерских, у маникюрщиц?

НЕ ДЛЯ МУЖА- А ДЛЯ СЕБЯ!

Вот где кроется подмена ведического принципа! Выпорхнув из парикмахерской красивая женщина бежит к подругам, или на вечеринку, на корпоратив, к любовнику. Но не к мужу. Приходя домой, она смывает косметику, небрежно распускает волосы, надевает мятую или несвежую пижаму или халат и в таком виде встречает мужа с работы! Конечно он офигевает!

Будучи студенткой института, я знала одну еврейскую семью, которая жила в браке более 40 лет. Супруга нашего профессора поделилась со мной секретом. Каждый день она встречала мужа с великолепной прической, неброским макияжем, в свежем “ аппетитном” халатике. Накрывала стол и за ужином внимательно слушала рассказы мужа о работе, не перебивала и была отличным собеседником. Поэтому наш профессор дарил ей цветы и говорил, что лучше его жены нет никого на свете!

  1. В разговоре- мудрец

Умение вести разговор с мужчиной- целая наука, которой девочки должны обучаться с детства. Но кто же этому их будет учить? Кто будет учить внимательности и скромности в обществе мужчины, если их матери грубы и часто употребляют матерные слова!

Наша русская ведическая культура общения между мужчиной и женщиной распространилась на весь МИР! Вспомните Индию! Разве может там женщина перебивать мужчину в разговоре и навязывать ему свои советы? Конечно нет! А в Японии? Там с самого раннего детства девочек обучают искусству ведения диалога с мужчиной так, чтобы он мог получить истинное наслаждение от общения с женщиной.

Примером могут послужить гейши. Есть очень хороший фильм “Гейша”. Кто не смотрел, обязательно посмотрите! И помните- эту культуру общения принесли русские! Но когда в Японию пришли американцы- гейши превратились в обычных проституток, как и везде!

А что у нас? Пришла революция и красные комиссары-женщины стали мужеподобными. Они курили и ругались матом, как мужчины. И это было принято на различных собраниях пролетарских поэтов! Смотреть на это без ужаса невозможно!

Мы дали миру культуру общения, при этом сами ее утратили! Не сохранили! Поэтому нас не уважают!

  1. В постели- ведьма

И этот ведический принцип утрачен! И мне снова могут возразить! Некоторые особенно продвинутые в сексуальных утехах женщины, скажут, что они “ знают, как сделать мужчине хорошо”! Нет! НЕ ЗНАЮТ!

То, что они называют “ знанием”- есть просто наработанный опыт. И все!

Настоящие знания утрачены навсегда. Ведь слово ведьма- означает ВЕДУНЬЯ! То есть знающая женщина! Она умела работать с энергетическими центрами, которые Индии называют теперь чакрами. Всего у русского человека было одиннадцать таких центров. Как они назывались, мы не узнаем никогда! А у китайцев и индийцев- всего СЕМЬ! Вот и подумайте, кто и для чего закрыл четыре высших центра у русских.

Соитие в Древней Руси было необходимо только для продолжения рода!!И это было не баловство и получение удовольствия на уровне самого нижнего энергетического центра, как это происходит теперь! Это был настоящий магический ритуал, посвященный рождению здорового и красивого потомства. Мы о нем ничего не знаем. Знаем только то, что происходило это священнодейство в определенный месяц  календарного года. Поэтому большинство детей на Руси рождалось под знаком Водолея. И участие в этом принимали все четыре стихии- земля, вода, огонь и воздух. Этими стихиями и повелевала ведунья. И этому ее учили с детства. Родившегося младенца отец выносил на руках, высоко поднимал над головой и показывал восходящему Солнцу!

Хочу отметить, что в Древней Руси было строго обязательным ВОЗДЕРЖАНИЕ! Мужчины тоже следовали этому принципу и копили энергию нижнего центра ( сексуальную) для воспроизведения здорового потомства. Действовал КОН РИТА. Этот КОН провозглашал запрет на соитие с чужеземцами и сохранял чистоту русской РАСЫ. И девушки и парни сохраняли целомудрие до замужества!

Посмотрите на эти скульптуры! Так выглядели наши предки до Потопа! Сколько тепла, любви и нежности в их лицах!

 Поэтому не верьте досужим сплетням в интернете о том, что русские девушки и парни бегали по кустам и творили там все что им заблагорассудится. Это ложь, призванная принизить русскую культуру. Кто это делает и так понятно! Больные венерическими болезнями западные люди!

В заключение хочу сказать- берегите девочек! Воспитывайте их в любви и добром отношении! Защищайте их от всего нерусского, прозападного и тлетворного! Учите их скромности и прилежанию, красивой речи и умению вести беседу, музыке и танцам, рисованию, ведению домашнего хозяйства. Научите их вкусно готовить еду, вышивать и шить самим. Научите их бережному отношению к животным и растениям. Садите с ними цветы и деревья, ведь девочки- это СОЗИДАТЕЛИ ЖИЗНИ! Расскажите им, что ОНИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ В МИРЕ! Без них мир разрушится и погибнет!

Это будет очень трудно сделать, особенно теперь во всеобщем упадке и разрушении! НО НАДО ПЫТАТЬСЯ!

Главное помните- рождение девочки в вашей семье -Дар Бога вам! Умейте принять его!


 

Рекламный блок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
avatar