Как мировая “закулиса” разрушает наш мир. Часть 1 Образование

 Много статей посвящено нашему сегодняшнему образованию. Как положительных, так и ругательных. Самое главное- никто не знает что делать с этим! Мировой " закулисе" удалось развалить лучшее в мире советское образование и превратить его в тупое клиповое восприятие. Что это такое, читайте здесь..

Как мировая “закулиса” разрушает наш мир. Часть 1 Образование

 

Что такое “ мировая закулиса”? Это организованное сообщество очень богатых людей на планете, которое считает, что обладает реальной властью над человечеством. У этой организации есть свой не названный хозяин, или хозяева. Мы про них пока ничего определенного не знаем, но догадываемся. Люди, посвященные в планы этой “ закулисы” называют ее по-разному- “мировое правительство”, глобалисты и так далее. Суть ее от названия не меняется.

Совсем недавно, примерно в 1500- 1600 годах наши белые Предки погрузились на свои вайтмары и улетели в Звездную Метрополию, оставив нас на планете беззащитными перед Темными. Почему они это сделали? После смерти задам им этот вопрос. А пока  наш народ, брошенный светлыми Богами, выживает как может в условиях чудовищного эксперимента, который проводят Темные. Задача последних- уничтожить именно Русь, как царство Справедливости, Любви и Добра.

Помните мою статью, как военно-монашеские Ордены пошли походом на Русь? Кто не читал, прочтите. Тогда “мировая закулиса” была еще очень молодой и пробовала свои зубы прямым вторжением на наши территории, убийствами и грабежами. Но скоро они поняли, что прямым наскоком цивилизацию Белых Богов не сломить и решили разработать ПЛАН РАЗРУШЕНИЯ! С течением времени он корректировался, дополнялся новыми постулатами, но суть его оставалась прежней- УНИЧТОЖИТЬ НАС!

Способ обработки информации моего мозга может не совсем обычный. Но даже в детстве я, не зная формулы, выводила ее из результата. И теперь применяю этот способ для дальнейшего анализа. Чтобы полностью осмыслить ПЛАН мировой “ закулисы” начну с анализа образования в нашей стране. Что мы имеем? А мы на сегодняшний день  видим, что образование полностью разрушено!

  1. Нет ИДЕИ образования.
  2. Нет педагогов, которые эту идею дадут детям.
  3. Закрыто тысячи школ, техникумов и училищ.
  4. Образование стало платным почти полностью и недоступным для бедных семей.
  5. Внедрено ЕГЭ как метод дебилизации детей
  6. Оказывается прямое воздействие на мозг ребенка с нарушением его мыслительной функции.
  7. Разрушается русский язык, как основа миропонимания.
  8. История страны преподается все на тех же постулатах, составленных немцами при Петре 1! А на дворе 21 век!
  9. Насаждается идеология Темных среди детей- разделение на касты.

Я думаю, что достаточно перечислять. Волосы на голове просто дыбом поднимаются, когда осознаешь, что все это УЖЕ ПРОДЕЛАНО с нашими детьми! УЖЕ!! Понимаете?

ИДЕЯ образования.

Не станем заниматься ложным мудрствованием и что-то придумывать. А обратимся к нашим Предкам, к нашим истокам и посмотрим, какая идея была там. Чему и для чего древние русы обучали своих детей? Некоторые могут кисло скривиться и сказать :”Ну, опять ее понесло к древним русам..”

Так что же делать, если ответ на вопрос находится там. Я уже говорила в прежних статьях о том, что ведическое общество Древней Руси было разделено на четыре касты! НА ЧЕТЫРЕ! Там не было касты шудр ( неприкасаемых), которые есть в современной Индии и сейчас.

Была каста Жрецов ( Волхвов), каста Воинов, каста Купцов и торговцев и каста Орачей- земледельцев.

Так вот, знания детям, принадлежавшим к той или иной касте давались с учетом специфики самой касты плюс общие знания и грамотность. То есть детей воинов обучали с малолетства боевому искусству,( которое позаимствовали у нас японцы и китайцы и назвали восточными единоборствами). Но кроме специальных знаний давали и общие- учили писать, считать, обучали космогонии, истории племени и всей РАСЫ в целом. У кого из детей были паранормальные способности, хотя это наше современное определение, тем давали возможность их развить для применения В СВОЕЙ КАСТЕ. Представьте, у будущего воина есть ясновидение или яснослышание! Он в бою будет несокрушим!

Переход из касты в касту не приветствовался. Не то чтобы запрещался, нет! Но наши Предки понимали, что родившийся купцом, не станет Жрецом- ГЕНЫ НЕ ТЕ! Вот и все! Все разделялось естественным путем, ПО ПРИРОДЕ, а не ПО МЫСЛИ!

Все без исключения русские дети того далекого времени умели писать, читать, считать, знали историю Рода, откуда и зачем прилетели на эту Землю, знали основы МИРОУСТРОЙСТВА и ПРАВИЛА РАВНОВЕСИЯ, а также и Космические Законы, которые едины для всего живого в нашей Вселенной.

Так в чем же собственно была идея образования детей?

Она заключалась в том, что ЖИТЬ НУЖНО В ГАРМОНИИ С КОСМОСОМ БОЛЬШИМ И МАЛЫМ.

Большой Космос- это все, что вокруг нас. Малый Космос- это наше тело и наше Сознание. Должно быть РАВНОВЕСИЕ между ними. Тогда и придет СЧАСТЬЕ! Все просто.

Поддерживать тело и Дух в чистоте и порядке. Окружающую Природу любить и лелеять, включая растения и животных. Именно этому и учили маленьких детей! Именно поэтому наша планета была прекрасной и ухоженной. И жили на ней счастливые люди!

Они были настолько добры и великодушны, что пустили пожить “ бедных странников” с погибающей планеты. “Странники” эти прижились и ОБРАТИЛИ СВОЕ ОРУЖИЕ против тех, кто их приютил! А дальше мы имеем то, что имеем!

Хочу сказать два слова о понятии ГАРМОНИЯ. Думаете -это простое слово? Что такое ГАРМОНИЯ вообще и почему наши Предки жили в ней, а мы даже не знаем, что это такое! У каждого явления есть объяснение.

ГАРМОНИЯ- это цифра, буква, звук, цвет, свет.

Например.

Число 666- это число Солнца! Число 1.080- число Луны, а число 1.746- число их объединения. Число 666 получится, если вы берете все числа от 1 до 36 и складываете их вместе. Я попробовала на калькуляторе- получилось 666!

А число 36-это ключевое гармоническое число в диатонической музыкальной шкале.

Чужеродные религиозные конфессии боятся “ числа зверя”, состоящего из трех шестерок- 666!

Давайте переведем число 666 в Буквицу древнерусского языка.

Число 600- ХИЕРЪ, где образ буквицы Х- это мировое равновесие, положительный смысл.

Число 60- КСИ- это Образ, Дух. Число 6- ДЗЕЛО, - это Образ, непознанное. И что у нас получилось? У нас получилось- -

То есть- Непознанное духовного уровня- это высший положительный смысл миропонимания!

Простыми словами- само наличие чего-то неизведанного, неоткрытого, стимулирует человека познавать и развиваться!

Но теперь все непознанное и неоткрытое для человека, забывшего свой уРОК- пугает! И это есть ЗЛО, которое берет начало от фобий чужеродных религий.

Итак! Число 6+6+6=18=1+8=9  число ГАРМОНИИ: единство Духа и Энергии Вот что это такое!

А что же такое ЗЛО в ведическом миропонимании? А ЗЛО- это НЕЗНАНИЕ и НЕВЕЖЕСТВО! Это тот мир, в котором мы живем сегодня!

Я привела лишь простой пример о ГАРМОНИИ, которую наши предки знали и которой их учили. А мы сегодня даже осмыслить это не можем! Нам уже это сложно!

Потому что наш мозг, благодаря усилиям наших заграничных и своих “ благодетелей” просто перестал развиваться!

Если нет идеи образования, то нет и самого образования. Все что “ изучают” наши дети в школе очень далеко от истины. Поэтому они так безобразно неграмотны!

И скажите мне, уважаемые читатели, где найти педагогов, которые обучат детей настоящей грамоте? С учетом всего вышесказанного? НЕТ таких! Их просто нет! Старшее поколение уволилось из-за невыносимой нагрузки. А молодые- это поколение выросшее в мире лжи и порока.

Чему они могут научить детей, если их мозг работает только в одном направлении- получение бабла. Да, зарплаты маленькие..Но вы об этом знали, когда шли в пединститут.Хотя есть и молодые педагоги, готовые “ работать за идею”, но им негде осуществлять свою деятельность.

в 2000 году у нас с вами в нашей стране насчитывалось 68,1 тыс. учебных заведений дошкольного образования. К концу 2018 года (за 2019 Росстат еще не опубликовал данные) их насчитывалось 47,8 тыс. Количество садиков (при всех рапортах, что открываются новые) сократилось на 20,3(почти -30%) тысяч.

 -20000  детских садов за 20 лет! -1000 детских садов каждый год! - 90 садов каждый месяц, -3 сада каждый день... 

68,8 тыс. школ было у нас в 2000 году. 42 тыс. на конец 2018 года. Минус 26,8 тыс. школ за 20 лет. Тенденция , примерно, как и у дошкольных учреждений. Последнее время на 9 закрывшихся школ в России всего одна открывшаяся (в основном в крупных городах). Больше всего пострадали сельские школы. Так называемая "оптимизация" сделала свое дело…

А что сейчас? По итогам 2019 года в Российской Федерации введено в эксплуатацию 96 школ на 70 547 новых мест. В нынешнем году планируется ввести 183 школы на 109 027 мест. Министерством просвещения создан специальный информационный ресурс, где будут аккумулироваться сведения обо всех объектах общего образования и их состоянии. Это необходимо для более эффективного планирования строительства новых объектов", – цитирует Кравцова пресс-служба министерства.

Это называется спохватились! Как бы там ни было, а всего 96 школ построенных против 26800 уничтоженных- это капля в море! И гордиться тут нечем!

https://zen.yandex.ru/media/id/5dd4b20f3112ab60c7354ba2/kolichestvo-zakryvshihsia-sadikov-shkol-bolnic-zavodov-za-20-let-pravleniia-putina-5e0e21ca43fdc000b1d650f8-  источник 

Разрушение русского языка, как основы МИРОПОНИМАНИЯ!

Закомуфлировав ИДЕЮ образования Ведической науки ,обозвав ее ЧИСЛОМ ЗВЕРЯ, глобалисты и мировая закулиса принялись за разрушение русского языка!

Наши предки понимали, что для того чтобы человек состоялся, как человек, он должен освоить три духовные науки и реализовать три духовных умения: умение читать, писать и общаться. Рассмотрим согласно Ведическим принципам, что такое читать,писать и общаться.

Читать, в соответствие с корнем ЧИТ- это сонастраивать свое сознание с сознанием автора текста!

А так как автором любого текста является ЯЗЫК, это означает, что читать умеет только тот, кто может сонастраивать свое сознание с самим ЯЗЫКОМ! А символом ЯЗЫКА выступает языковая Матрица сознания Творца. Поэтому читать умеет только тот, кто может воспринимать мир глазами самого ЯЗЫКа.

Современная действительность- это пространство уплотненных языковых объектов, значит с чем бы мы не встретились в этом мире, мы встречаемся со СЛОВОМ, мы встречаемся с ЯЗЫКОМ!

Поэтому, если я хочу понять себя, я должен сонастроить свое сознание с ЯЗЫКОм, так как Я и есть ЯЗЫК!

Пока я не являюсь ЯЗЫКом от меня ничего не зависит. Пока я не являюсь субъектом, автором этого мира, я не могу в нем ничего менять, даже для самого себя. Да, я могу что-то купить и что-то кому-то подарить! Но принципиальную ситуацию это не меняет!

Речь идет о способности видеть мир таким, какой он есть на самом деле. Таким, каким его сотворил Творец! Вот это и есть умение читать!

А это очень непросто! То есть необходимо НАУЧИТЬСЯ понимать мир таким, какой он есть! Понимать слово таким, какое оно есть, а не таким, как оно описано кем-то в словаре! ( например словарь Даля).

Вы никогда не задумывались над тем, как вы понимаете слова, которые используете в речи? Ведь вы взяли их откуда-то? Верно? Из какой-то книжки, или из словаря, или родители подсказали в детстве. Но само СЛОВО НЕ РАСКРЫЛОСЬ вам!

А это значит, что вы описываете мир чужими словами и вносите в свой мир чужие представления.

Так вот, для того, чтобы правильно описать мир, нужно научиться правильно его читать. А чтобы научиться правильно читать- нужно смотреть на мир глазами самого ЯЗЫКА.

То есть глазами ПОЛНОЙ МАТРИЦЫ ЯЗЫКА!

А Матрица языка у нас есть! Это БУКВИЦА РУССКОГО ЯЗЫКА, которую наконец-то стали изучать….НЕТ! Не в России! А В ИЗРАИЛЕ!

Вот это поворот! И в Израиле отмечают рост успеваемости среди школьников, улучшение их памяти и мышления!

Умение писать- это умение творить! Описывать Мир и творить Мир! То есть быть со-Творцом! Ведь человек изначально предназначен к сотворчеству. Есть Творец и есть Человек! Вместе они создают МИР!

Современный человек утратил эту возможность! Быть со-Творцом! Что мы видим сейчас? Искажение русского языка. 

Вообще неправильно называть ЯЗЫК РУССКИМ. Это прежде всего межгалактический язык общения между цивилизациями.

Правильно его назвать ЯЗЫКОМ РАСЫ ВЕЛИКОЙ.

Сотни тысяч лет назад на нашу Асгард-Землю прилетели Строители Великой Белой Расы.

Они засеяли каньоны и шахтовые выработки прежних пришельцев лесами и травами. Привезли животных. Очистили реки и озера. И поселились в цветущем саду. Мы теперь уничтожаем их наследие пожарами, помойками и экологическими катастрофами!

Проведу аналогию с компьютерным языком. Если не знаешь язык- не сможешь написать программу. А значит не сможешь создать “ игру”, которая принесет тебе миллионы бабла. Все программисты это знают. 

Так вот наши предки используя ЯЗЫК РАСЫ создавали целый МИР! И он был ЖИВОЙ!

 Даже самый современный компьютер в этом плане отдыхает. Он не может создать живое! Только виртуальное!

Умение общаться- это умение вступать в диалог с миром, в котором ты живешь, который ты читаешь и который описываешь! Для того, чтобы научиться общаться с объектом, нужно сначала его прочитать. Чтобы понимать, с кем входим в отношения и диалог. Если вы не прочитали того, с кем общаетесь, то возможна ошибка.

Мы можем наложить на того, с кем входим в диалог, как на экран, свой собственный образ и уже вступать в диалог не с реальным объектом, а со своим представлением о нем. Что теперь и происходит. Люди общаются не друг с другом а со своими представлениями о себе и о другом человеке. Но часто наше представление не соответствует тому, что находится перед нами. Но другой хочет быть тем, кто он есть, а не твоей фантазией! И возникает конфликт!

Что сейчас происходит в школах?

Ну, во-первых, с подачи мировой “ закулисы” из русского алфавита изъяли буквы и он утратил матричный КОД! Кто это сделал?

Первый покусился на Матрицу конечно же наш заграничный “ реформатор” Петр 1. Он убрал из буквицы сразу несколько букв- омега, фита,ижица, и,S и З,малый юс и Ять.

https://sites.google.com/site/skazobukvah/istoria-isceznuvsih-bukv- источник

А далее- господин Луначарский со своей реформой русского языка. Реформы Луначарского 1918 гг. нанесли огромный вред русскому языку. В первую очередь тем, что из языка образов, где каждая буква несет свой глубокий Образ, он превратился в язык безобразный - чисто фонетический, в котором буквы есть лишь обозначение звуков.

Из алфавита исключались буквы Ѣ (ять), Ѳ (фита), І («и десятеричное»); вместо них должны употребляться, соответственно, Е, Ф, И; исключался твёрдый знак (Ъ) на конце слов и частей сложных слов, но сохранялся в качестве разделительного знака (подъём, адъютант); изменялось правило написания приставок на з/с: теперь все они (кроме собственно с-) кончались на с перед любой глухой согласной и на з перед звонкими согласными и перед гласными (разбить, разораться, разступиться → разбить, но расступиться); в родительном и винительном падежах прилагательных и причастий окончания -аго, -яго заменялось на -ого, -его (например, новаго → нового, лучшаго → лучшего, ранняго → раннего), в именительном и винительном падежах множественного числа женского и среднего родов -ыя, -ія — на -ые, -ие (новыя (книги, изданія) → новые); словоформы женского рода множественного числа онѣ, однѣ, однѣхъ, однѣмъ, однѣми заменялись на они, одни, одних, одним, одними; словоформа родительного падежа единственного числа ея (нея) — на её (неё). Кому интересно прочитать, что творили большевики с русским языком , даю источник : https://politikus.ru/articles/politics/7333-reformy-obrazovaniya-lenina-i-lunacharskogo-1918-god.html- 

Но наши заокеанские “ благодетели” не успокоились и сегодня! Что сейчас предлагается!

Из русского алфавита исчезнет семь букв. Реформировать орфографию сегодня, первого апреля, предложили российские филологи. Проект реформы разрабатывают научные институты нескольких регионов страны. С начала 2020 года из русского языка исчезнут буквы "ы" и "ъ". Вместо них будет употребляться "ь" (мягкий знак). Буква "е" заменит букву "ё". А вместо букв "ц", "х", "ч", "ш", "щ" будет употребляться новая буква, которая пока находится в разработке. Таким образом, вместо 33 букв в русском алфавите останется 26. По мнению филологов и ученых, это количество как раз оптимально для письменной и устной речи.

 К тому же, сокращение букв в алфавите позволит сократить учебные часы для начальных классов. Большое число научных исследований также доказывают оптимальность количества 26 букв в письменности любого народа. Последний раз реформа русского алфавита проводилась в 1918 году. Тогда из русского языка были исключены буквы "ер", "ерь" и "ять".Я уже сказала об этом выше.

https://www.onlinetambov.ru/news/society/iz-russkogo-alfavita-sobirayutsya-ubrat-sem-bukv-/ Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на © www.onlinetambov.ru

Какой мир смогут описывать наши дети буквами в количестве 26, которые только звучат, но не несут в себе ОБРАЗА?

 Конечно же мир деструктивный! Мир невежества и незнания! И если молодые семьи в России не станут обучать детей буквице в том виде, какой она была первоначально- нашей цивилизации конец!

Этого собственно и добиваются глобалисты! Ведь посмотрите как говорят нынче наши дети! Сплошной слэнг!  : Интернет общение XXI века: -

Вот живой пример интернет-общения 21 века:

-мб в сп?- ответ: хз

-ну пж! ответ: лан

-спс ответ: нз

-хд- лю

Ну что? Вы что-то поняли? Конечно, если поразмыслить, можно догадаться. Но мне почему-то размышлять над слогами недоумков вовсе не хочется. Языком это назвать невозможно. А вот общением биороботов между собой вполне. И они гордятся своими “ придумками” не понимая, что плакать нужно, а не гордиться!

Вы наверное спросите :”Как наша власть такую реформу языка допускает?” Так во власти сидят предатели нашего народа, которые вместе со своими заокеанскими “ партнерами” планомерно этот самый народ и уничтожают. Началось это не сейчас, а с приходом Петра первого, “реформатора”, а по Истине ГУБИТЕЛЯ Руси! Все остальные наши “трудяги”- властители только продолжили...И..достигли определенных успехов в этом деле. Теперь мы не можем гордиться своим образованием. Его уничтожили!

ЕГЭ- программа дебилизации российских детей.

Когда в России впервые стали насаждать ЕГЭ, никто еще не понимал, к чему это приведет! Чтобы педагогическое сообщество и родители не разглядели основные цели введения подобного изуверства над детьми, много было сладких речей о том, что данный способ сдачи экзаменов расширит возможности ребенка гарантированно поступить в ВУЗ. Ведь в СССР все старались получить образование. И не обязательно высшее. Люди шли учиться в техникумы и профессиональные училища. Поэтому тяга к образованию была естественной.

Экзамены принимали не столько на знание материала, сколько на умение логически мыслить, рассуждать, думать и искать ответы на вопросы. Вспоминаю себя, как я сдавала экзамены в 10 классе школы и потом в институте. Ходила только с одной шариковой ручкой. Никаких шпаргалок! Если даже попадался билет, где мои знания были не абсолютными. Я прямо на экзамене начинала рассуждать, вспоминать, доказывать, что приводило в совершенный восторг преподавателей. А что теперь?

В это трудно поверить, но Единому госэкзамену в России сегодня исполнилось 20 лет!

 В этот день, 16 февраля, в 2001 году вышло постановление правительства N119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена».

Аналог единого госэкзамена есть во многих странах: В Англии, США, Китае, Германии, Франции… Но тот путь, который мир прошел за полвека и больше, нам удалось преодолеть всего за 20 лет.

Одним из главных авторов идеи Единого государственного экзамена в России стал Владимир Филиппов, возглавлявший министерство образования с 1998 по 2004 годы. Именно он начал масштабную реформу.

 По его планам, ЕГЭ должен был уничтожить коррупцию, когда на бюджетное место во многих вузах можно было поступить только через репетиторство или платные курсы.

Для этой цели были выбраны тесты, которые можно было бы проверять автоматизировано. Эксперимент стартовал в 2001 году. Первыми регионами-участниками стали республика Чувашия, Марий Эл, Якутия, Самарская и Ростовская области. В первом ЕГЭ приняли участие более 30 тысяч выпускников.

Несколько лет шла «отладка» содержания ЕГЭ по всем предметам и его организации: от поиска оптимальных заданий до доставки бланков, работы экзаменационных комиссий, процедуре апелляции… Шел «разворот» в сторону более массового и более объективного экзамена.

И уже в 2006 году единый госэкзамен сдавали примерно 950 тысяч школьников в 79 регионах России. Его результаты принимали более тысячи вузов. В 2008 году количество участников ЕГЭ по всем предметам превышало миллион.

В 2009 году вступили в силу поправки в закон «Об образовании», которые сделали ЕГЭ обязательным для всех выпускников школ. Условием для получения аттестата стало успешное прохождение испытания по русскому языку и математике. Одновременно с этим ЕГЭ получил «главную роль» при поступлении в вуз.

При этом некоторые вузы сохранили за собой право проводить собственные дополнительные вступительные испытания. Например, МГУ имени М.В. Ломоносова, «творческие» вузы.

На этом этапе были и трудности, и даже откровенные «провалы». Например, в 2010 году в Ростовской области 30 преподавателей, обложившись словарями и учебниками, выполняли задания ЕГЭ вместо учеников. В то же время в Астраханской области учителя по телефону подсказывали выпускникам ответы… Все эти и другие подобные истории «РГ» подробно освещала.

Тогда же пришло понимание: организацию экзамена нужно серьезно менять, чтобы избавиться от коррупции и нарушений, в первую очередь, на уровне школы. Примерно в это же время приходит понимание того, что от «угадайки» — заданий с выбором ответа — со временем придется отказаться.

В 2013 году наиболее ярко «высветилась» еще одна проблема: массовые утечки заданий в интернет. Результатом многочисленных нарушений стала отставка главы Рособрнадзора Ивана Муравьева. (И «Российская газета тоже об этом писала).

В 2014 году новый глава Рособрнадзора Сергей Кравцов (сегодня — он уже министр просвещения РФ — прим. ред.) провел «работу над ошибками»: для каждого часового пояса были разработаны свои варианты заданий. Выпускники начали сдавать ЕГЭ под прицелом видеокамер.

2015 год также принес изменения: ЕГЭ «заговорил» — появилась устная часть по иностранным языкам, допуском к экзамену стало итоговое сочинение, которое писали все 11-классники. Задания с выбором ответа стали значительно сокращаться. Из ЕГЭ по русскому «угадайка» исчезла совсем. Математику разделили по сложности: на базовую, которая необходима для получения аттестата, и профильную — для поступления в вузы.

http://obrnadzor.gov.ru/smi-o-rosobrnadzore/rossijskaya-gazeta-ege-v-rossii-ispolnilos-20-let/- источник

Мы не будем углубляться далее в хвалебное описание ЕГЭ. Кто хочет, может прочитать об этом “ достижении” самостоятельно.

А давайте сделаем акцент на целях проведения данного эксперимента над детьми.

По оценкам экспертов ВШЭ, за один только 2002--2003 учебный год россияне раздали 26,4 миллиарда рублей образовательным взяточникам всех мастей. Причем 21,4 миллиарда заплатили абитуриенты и студенты вузов. Вот истинная цель- НАЖИВА! А вот и обоснование для чего это нужно!

По сути, скрупулезный подсчет взяток – это обоснование инвестиционной привлекательности проектов модернизации образования. Не случайно доклад ВШЭ заканчивается так: "Экономический эффект от введения ЕГЭ: один рубль бюджета, потраченный на проведение ЕГЭ, позволяет сократить расходы высших учебных заведений на проведение вступительных экзаменов на два рубля, а расходы семей (репетиторство, взятки, транспортные расходы) на 16 рублей".

Такая забота о семьях- верх неприкрытого цинизма!

Сейчас уже понятно, что с помощью ЕГЭ победить коррупцию не удастся: сперва в интернете пышно расцвели сайты, где торговали фальшивыми ответами на тесты, теперь на каждом столбе висит объявление: готовлю к ЕГЭ. Коррупция при переходе из школы в вуз "фиксирует" различие в требованиях школьной и вузовской программ. И пока это различие будет – всегда будут репетиторы, вне зависимости от того, в какой форме сдаются экзамены.

Еще несколько лет – и приемные комиссии будут устраивать облавы на школьников, потеснив на этом поприще славных тружеников военных комиссариатов. 

Зачем нужны тесты при приеме в детсад или первый класс школы? Никакой педагогической риторикой про отбор наиболее талантливых и подготовленных тут не прикроешь. Идет отбор состоятельных родителей – и всё.

Если посмотреть с этой точки зрения на модернизаторские проекты той же ВШЭ, становится понятно, что они лишь усугубляют коррупцию в образовании. Взять хотя бы идею профильной школы – с отбором в профильные классы по конкурсу, с поголовным тестированием для девятиклассников… А кто не смог – тот идет в обычные классы, где работают учителя, не получающие солидных "профильных" надбавок. Или в ПТУ. Кто не постарается протолкнуть свое чадо хоть на какой-нибудь профиль?

В основу модернизации положена идея "объективного" деления учеников – на профильных и непрофильных, сдавших ЕГЭ на сорок баллов или на восемьдесят. 

"Зачем нам столько студентов? – говорит президент в послании, – Квалифицированных рабочих не хватает". Вот вам и механизм отбора – кого в студенты, кого в квалифицированные рабочие.

На днях аж четыреста двадцать человек, из которых три десятка настоящих академиков РАН, написали открытое письмо Путину, озаглавленное "Нет – разрушительным экспериментам в образовании". Научные люди ругают ЕГЭ: "ЕГЭ не уменьшит "коррупционный налог", а перераспределит его со вступительных экзаменов на школу. Коррупция в результате введения ЕГЭ умножится и окажет негативное воздействие на воспитание молодежи". И даже признают: "Достоверная оценка результатов школьного обучения не может быть установлена разовым тестированием". И предлагают создать независимую от министерства комиссию, которая проведет анализ итогов мероприятий по модернизации образования.

Все так. Где они спали все три года, пока шел эксперимент? Или выжидали в засаде, чтобы ударить точно и наверняка?

Итог какой? Министра Филиппова убрали..

А дети перестали логически мыслить и складывать “ пазлы” в голове!

И те 420 человек “ радетелей” поздно спохватились. Логически мыслить нужно приучать с детства, в начальных классах, а не на пороге ВУЗа, когда мозг нацелен только на тест, а не на мышление.

https://www.youtube.com/watch?v=SIR5yBXwc4s&ab_channel=F%C3%98RREST- обязательно к просмотру!

Я плакала, когда смотрела это видео! Девочка, окончившая школу пишет формулу закона о сохранении энергии! Посмотрите! Это ребенок сдавший ЕГЭ и поступивший в ВУЗ! Какой это будет специалист? Сами догадайтесь!

https://www.yabloko.ru/Publ/2004/2004_06/040603_gztru_ege.html -источник

Клиповое восприятие и что с этим делать?

Наш темп жизни ускорился, мы выполняем намного больше действий, чем средневековый человек. Из-за вечной спешки и нехватки времени мы стали по-другому воспринимать информацию — фрагментарно, отрывисто, сжато, упуская много деталей.

Если нам надо найти информацию о нутрициологии, то мы обратимся в Яндекс или найдем видео на Youtube, желательно небольшое, только с фактами.

Нам стали нравиться фильмы или сериалы с динамичным сюжетом, где нет долгих и затянутых сцен, красочная картинка быстро сменяется на следующий фрагмент.

Не удивительно, что тип мышления стал видоизменяться. Это все характеризует клиповое мышление, которое означает сиюминутное, поверхностное восприятие информации.

Впервые понятие “ клиповое мышление” ввел Э. Тоффлер в книге “ Третья волна” в начале 20 века, и, которое означает фрагментарное, поверхностное знание. В основе лежит английское слово CLIP- отрывок, фрагмент. То есть информация собирается, подается и потребляется по типу “ клипа”. Она представляет собой череду несвязанных между собой череду быстро меняющихся образов, которые подаются зрителю без определенного контекста. Вспомните все клипы, которые вы смотрели. Это именно так!

Зритель сам, на основе своего обыденного жизненного опыта, своей собственной картины мира, соединяет эти клипы в один контекст, находит для себя устраивающие его объяснения, часто совершая грубые ошибки в осмыслении подаваемой информации!

А теперь настоящее определение клипового восприятия:

“Отображение разнообразия информации в виде физических и виртуальных объектов без учета их связанности, характеризуемые АЛОГИЧНОСТЬЮ, временной и пространственной РАССИНХРОНИЗАЦИЕЙ, высокой скоростью подачи фрагментов, ОТСУТСТВИЕМ ЛОГИКИ в построении ряда образов”

 Источник:(Бейбутов Т.А. Михайлова Т.Н. “Мир, как конструкт клипового сознания, или о будущих сценариях человечества”//Международный студенческий вестник. 2017 № 4-4 с.585-589).

Наш мозг блокирует избыточную информацию, включая такие защитные механизмы, как избегание, отторжение, лень, переключение на другой, более легкий и приятный вид деятельности. Особенно когда речь идет о сложной, часто запутанной информации, которая требует от человека значительных усилий.

Ведь переработка, осмысление информации, способность ее структурировать, упорядочить, сопоставить и проанализировать, представляет собой весьма сложный интеллектуальный процесс.

Источник: ( Савельев С.В.” Нищета мозга” М : ВЕДИ 2014, 192с)

Суммарный объем информации увеличивается и с такой скоростью, что мы не в состоянии обработать даже малую ее часть. Современный человек страдает от когнитивной усталости, которая возникает в ответ на информационную перегруженность. Такая усталость выражается в осознанном или неосознанном игнорировании поступающей информации и на ее пути ставятся преграды в виде неконтролируемой глухоты и слепоты.

Потребитель информации часто слушает но не слышит смысла слов, смотрит, но не видит того, что ему показывают. Достигая порога насыщения избыточная информация просто не воспринимается человеком.

Распространение клипового мышления напрямую связано с ускорением темпа жизни. Время, как константу, невозможно ни сжать ни растянуть. А информационный поток увеличивается активно! Возникает дисбаланс между временем и потоком информации. Поэтому человек выхватывает из потока информации наиболее “ удобоваримые” куски, заменять сложные тексты на сокращенные варианты, отбрасывая “лишнее”. И часто этим лишним и является “ОСНОВА ИДЕИ, или задачи!

Еще одним фактором формирования клипового восприятия является МНОГОЗАДАЧНОСТЬ! Учеными доказано, что наш мозг НЕ СОЗДАН МНОГОЗАДАЧНЫМ!

В одну единицу времени он может выполнять только одну задачу.

В итоге возникает рассеянность и дефицит внимания. Предоставление информации в визуальном виде максимально облегчает ее восприятие. Поэтому видео на Ютубе набирают миллионы просмотров. Но такое восприятие превращает процесс по созданию собственных сложных образов в “ готовый продукт” Который можно назвать “ мыслительным фаст- вудом”!

 Источник:(Секач М.Ф. Рзаева Э.Н “ Логическое и эмоциональное восприятие- актуальная проблема психологии информационного общества” Человеческий капитал 2014. №7(67) с. 110-113)

Клиповое восприятие подталкивает человека к тому, чтобы не критично воспринимать чужие мысли, выдавая их за свои. Клип заставляет сознание не продумывать, а монтировать мысли. Быть не мыслителем, а режиссером мысли.

Любое мышление требует сосредоточенности на чем-то одном.

Тип мышления в СССР- ПОНЯТИЙНОЕ! Тип мышления в РФ- КЛИПОВОЕ! В чем разница?

Понятийное мышление.

  1. Способность длительной концентрации внимания на одном объекте.
  2. Способность длительного погружения в изучаемую тему.
  3. Наличие высокого уровня анализа и синтеза воспринимаемой информации и осознание изучаемого материала.
  4. Высокая способность к формированию суждений, понятий, умозаключений.
  5. Способность к длительному восприятию однотипной информации внутри одного тематического поля.
  6. Умение развернуто вербализировать воспринятую информацию( то есть пересказать), четко и адекватно изложить мысль, сделать логически правильные, непротиворечивые выводы.
  7. Умение на основе анализа и синтеза делать правильные выводы и ставить цели.
  8. Способность отслеживать причинно- следственные связи.

Клиповое восприятие ( “ мышление”)

  1. Умение быстро переключаться на новый, незнакомый раздражитель.
  2. Высокая скорость восприятия информации.
  3. Способность формулировать мнение на основе поверхностного изучения объекта или явления.
  4. Отсутствие навыка обработки и анализа информации.
  5. Многозадачность, как способность одновременно решать задачи различных модальностей( слушать, смотреть, писать, осуществлять моторную активность)
  6. Неумение концентрироваться на решении одной задачи в конкретном отрезке времени.
  7. Восприятие мира через яркие и короткие сообщения ( ленты новостей, небольшие тексты, видеоклипы).
  8. Конкретность. Дискретность. ( отсутствие целостности, отсутствие потребности в содержательном объяснении).

Людей с понятийным мышлением называют “ люди книги”. Людей с клиповым восприятием- “ люди экрана”.

Люди экрана появились в связи с широким распространением электронных средств коммуникации. По сравнению с людьми книги они обладают значительно меньшим объемом внимания и памяти, быстро утомляются и охотно переключаются на развлекательную информацию. Преподаватели обращают внимание на то, что утеряны навыки работы с текстами и современная молодежь все меньше читает!!! Многие школьники и студенты мало читают и не понимают смысла прочитанного!

Тесты, как форма обучения, отучают школьников думать! В итоге, приходя в ВУЗ со школьной скамьи, студенты демонстрируют не только отсутствие навыка чтения и понимания длинных линейных текстов, но и навыка говорения, удержания интереса и внимания продолжительное время, отслеживания причинно- логической связи, сохранения информации в памяти и воспроизведения логически построенного текста.

Источник:( Блинова Л.Ф. “Клиповое мышление”//Инклюзия в образовании. 2016 № 4(4) С.170-181).

Студенты с трудом способны выражать свои мысли, обладают ограниченным лексическим запасом и не понимают значения многих слов!

Клиповое восприятие старается избежать встречи с ЯЗЫКом. Поэтому первый признак клипового мышления- языковый минимализм!

Формат интернета способствовал закреплению новых форм чтения: пользователи бегло прочитывают заголовки, первые абзатцы и “ убегают” на другие сайты.

Наши “ ученые” и педагоги уже смирились с тем, что клиповое восприятие захватывает все больше и больше детских мозгов! И не знают что с этим делать. Они лишь предлагают “ управлять” клиповым сознанием, а НЕ МЕНЯТЬ ЕГО! ВОТ СТРАШНАЯ ОШИБКА!!

Пример:

Как управлять клиповым сознанием?

  • использовать технологии геймификации
  • включать в занятия различные тренинги для развития памяти и внимания
  • предоставлять учащимся информацию в виде графиков, ментальных карт, блок-схем, диаграмм
  • использовать обучающие ролики
  • организовать предпрофессиональные классы с углубленным изучением различных специальностей

Все это конечно хорошо, но не решит всей проблемы образования, а только отодвигает во времени ее решение. А “закулисье” придумает еще что-то, что не даст реализовать возрождение школы в ее первоначальном виде- МЫСЛИТЕЛЬНОМ И СОЗИДАЮЩЕМ!

https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-vs-obrazovanie-kto-vinovat-i-chto-delat/viewer - источник

Заключение

Не многие могут дочитать большую статью до конца. Особенно молодежь. И выше рассказано почему они не могут этого сделать. Вследствие клипового восприятия. Мировая закулиса добилась своего. Перевела нашу российскую молодежь с понятийного мышления на клиповое восприятие.

 Педагоги и ученые России не знают как теперь решить эту проблему и предлагают разные варианты усовершенствования клипового восприятия. Ведь теперь компьютеры не уберешь из повседневности! А бумажные книги никто не читает! Наше образование, которое в СССР было лучшим в мире, ухнуло в такую яму, из которой нет выхода!

И теперь, чтобы “ вправить детям мозги” потребуются многие десятилетия кропотливого труда педагогов. НО ОНИ НЕ ХОТЯТ ТРУДИТЬСЯ!

Причин тому множество и все они перечислены. Нет необходимости повторять. Но самая главная причина, о которой стараются не говорить- это приход в школы педагогов с КЛИПОВЫМ  восприятием! Это новое поколение, воспитанное компьютерами. Что они могут дать детям? НИЧЕГО!

А почему возникают конфликты между школьниками и старыми учителями? Это конфликт между ПОНЯТИЙНЫМ мышлением и КЛИПОВЫМ восприятием! Нужно смотреть в корень проблемы!

Ведь очень большой процент в школе работающих пенсионеров. И они пытаются привить основы понятийного мышления детям с клиповым восприятием! А это НЕВОЗМОЖНО! Как невозможно соединить Огонь и Воду!

Я уверена, что русские педагоги найдут таки выход из создавшейся ситуации. И этот выход не будет заключаться в правилах управления клиповым восприятием. Будет СЛОМ всей системы образования. Вопрос- когда это произойдет? Время бежит быстро и закулисье не дремлет. Они победили нас на первом этапе. Очень хочется, чтобы мы дали им адекватное сопротивление.

Может быть первым шагом будет введение изучения ЯЗЫКА ( МАТРИЦЫ-БУКВИЦЫ) в детских садах и первых классах школы! А почему нет! Ведь Израиль изучает то, что должны знать наши  русские дети на зубок! Почему Израиль изучает, а мы нет? Ведь наши чиновники от образования, жадные и алчные, должны понимать, что НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ! НЕ БУДЕТ ЯЗЫКА- НЕ БУДЕТ И СТРАНЫ!!

Может они рассчитывают при полном развале России сбежать за кордон?

Так там они никому не нужны! Ведь где родился- там и сгодился! ( русская пословица)

Вот когда наши “ ученые” и педагоги поймут, что именно в возрождении ЯЗЫКА заключено будущее России, тогда и начнутся настоящие реформы образования! А пока это треп и умничание! Слушать противно и грустно! 

И я подозреваю, что наши дети так плохо ведут себя потому, что интуитивно чувствуют эту ЛОЖЬ взрослых!

Читайте своим детям и внукам русские сказки и книги в бумажном варианте. Предлагайте им пересказывать текст, высказывать свое мнение и суждение, рисовать цветными карандашами героев сказок. Чтобы они создавали свой зрительный образ, а не брали за основу чужой!

 И тогда вы внесете свой вклад в ОТПОР мировому закулисью в их попытке дебилизировать наших детей и превратить их в биороботов.

С пожеланием успехов в учебе вашим детям и внукам!

Рекламный блок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
avatar